gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В чем особенности овладения слепыми неязыковыми средствами общения и их использования в речевой деятельности? сигматизм в различных вариантах; ламбдацизм и ротацизмотсутствие соответствия между словом и образом, вербализм знанийнедостатки формирования...
Задать вопрос
quitzon.mabelle

2025-07-21 21:01:39

В чем особенности овладения слепыми неязыковыми средствами общения и их использования в речевой деятельности?

  • сигматизм в различных вариантах; ламбдацизм и ротацизм
  • отсутствие соответствия между словом и образом, вербализм знаний
  • недостатки формирования речевых навыков и языкового чутья
  • непонимание ситуативной, сопровождаемой мимикой и пантомимикой устной речи

Другие предметыКолледжОсобенности речевого развития у детей с нарушениями речиособенности слепых неязыковых средствречевая деятельностьсигматизмламбдацизмротацизмвербализмречевые навыкиязыковое чутьемимикапантомимикаустная речьнедостатки формирования речидошкольная педагогикаколледж


Born

2025-07-21 21:02:06

Овладение слепыми неязыковыми средствами общения является важной частью речевой деятельности, особенно для детей с нарушениями речи. Рассмотрим основные особенности этого процесса и его влияние на речевую деятельность.

1. Понимание неязыковых средств общения
  • Неязыковые средства общения включают в себя мимику, жесты, пантомимику и другие формы невербального общения. Эти средства помогают передавать эмоции, намерения и смысл, даже если речь не всегда соответствует.
  • Для детей с речевыми нарушениями, такими как сигматизм (замена звуков),ламбдацизм (замена "л" на "р") и ротацизм (замена "р" на "л"),важно уметь использовать эти средства для более полного выражения своих мыслей.
2. Проблемы с речевыми навыками
  • Отсутствие соответствия между словом и образом может затруднять понимание и использование языка. Например, если ребенок не может правильно произнести слово, он может использовать жест или мимику для передачи своего сообщения.
  • Вербализм — это использование слов без понимания их смысла. Дети могут повторять фразы, не осознавая их значения, что также указывает на необходимость использования неязыковых средств для лучшего понимания.
3. Формирование языкового чутья
  • Недостатки в формировании речевых навыков могут привести к трудностям в восприятии и использовании языка. Это включает в себя неумение различать интонации, эмоциональные окраски и другие аспекты устной речи.
  • Непонимание ситуативной речи, особенно когда она сопровождается мимикой и пантомимикой, может затруднять взаимодействие с окружающими. Дети могут не улавливать контекст общения, что делает их зависимыми от невербальных сигналов.
4. Значение неязыковых средств в речевой деятельности
  • Использование неязыковых средств общения помогает детям лучше понимать и выражать свои мысли. Это особенно важно для детей с речевыми нарушениями, так как невербальные средства могут компенсировать недостатки в речевой деятельности.
  • Работа с мимикой и жестами может стать основой для развития речевых навыков, так как они помогают детям осознать связь между словом и его значением.

Таким образом, овладение слепыми неязыковыми средствами общения является важным этапом в речевой деятельности детей с нарушениями речи. Это позволяет им не только лучше выражать свои мысли, но и развивать языковое чутье, что в конечном итоге способствует улучшению их речевых навыков.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов