gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В числе наиболее частых причин недовольства клиентов можно назвать ... (укажите 2 варианта ответа)внутреннее эмоциональное состояние клиентанерешенная проблемананесенная обидаособенности характера клиента
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • В числе наиболее частых причин недовольства клиентов можно назвать … (укажите 2 варианта ответа) внутреннее эмоциональное состояние клиента нерешенная проблема нанесенная обида особенности характера клиента
gokon

2025-03-26 08:46:30

В числе наиболее частых причин недовольства клиентов можно назвать ... (укажите 2 варианта ответа)

  • внутреннее эмоциональное состояние клиента
  • нерешенная проблема
  • нанесенная обида
  • особенности характера клиента

Другие предметы Колледж Недовольство клиентов клиентоориентированность недовольство клиентов причины недовольства внутреннее состояние клиента нерешенные проблемы обида клиента особенности характера клиента Новый

Ответить

Born

2025-03-26 08:46:39

В числе наиболее частых причин недовольства клиентов можно выделить следующие два варианта:

  • Нерешенная проблема: Когда клиент сталкивается с проблемой, и она не решается в течение длительного времени, это вызывает у него недовольство. Клиенты ожидают, что их вопросы и запросы будут обработаны быстро и эффективно. Если они чувствуют, что их проблема игнорируется или не принимается всерьез, это может привести к ухудшению их отношения к компании.
  • Нанесенная обида: Иногда клиенты могут испытывать недовольство из-за неприятного опыта общения с представителями компании. Это может быть связано с плохим обслуживанием, неуместными комментариями или даже просто с недостатком внимания к их запросам. Если клиент чувствует, что его не уважают или не ценят, это может привести к обиде и, как следствие, к недовольству.

Важно помнить, что для успешного управления клиентскими отношениями необходимо учитывать эти факторы и стремиться к их минимизации.


gokon ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 44 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее