В числе показателей конкурентоспособности организации с точки зрения качества человеческого капитала организации – то, что … (укажите 4 варианта ответа)
- качество и себестоимость продукции (или услуг) зависят от квалификации и ответственности персонала
- растет экономический потенциал поставщиков и покупателей
- разработка и внедрение разнообразных инноваций в деятельности организации осуществляется часто по инициативе ее сотрудников
- культура обслуживания клиента обеспечивается сотрудником, оказывающим услугу
- растет количество конкурентных организаций на действующем рынке
- способность организации обеспечить сохранность клиентской и коммерческой тайны, финансовых ресурсов, другого имущества прямо зависит от лояльности ее персонала
Другие предметы
Колледж
Конкурентоспособность организации и качество человеческого капитала
конкурентоспособность организации
качество человеческого капитала
квалификация и ответственность персонала
инновации в организации
культура обслуживания клиента
лояльность персонала
экономический потенциал
сохранность коммерческой тайны
Новый