В этих группах должно преобладать такое содержание развивающей среды, которое определяет переходный этап от предметной деятельности к более развитой игровой.
Другие предметы Колледж Развивающая среда в дошкольном образовании развивающая среда предметная деятельность игровая деятельность младшие группы средние группы старшие группы подготовительные группы дошкольная педагогика колледж воспитание детей образовательный процесс игровые методики развитие детей педагогические технологии обучение в колледже Новый
При организации развивающей среды в дошкольных группах важно учитывать возрастные особенности детей и их потребности в разных видах деятельности. На каждом возрастном этапе необходимо создавать условия, которые способствуют переходу от одной формы деятельности к другой. Рассмотрим подробнее, какое содержание развивающей среды должно преобладать в каждой из групп.
1. Младшие группы (от 1,5 до 3 лет):Таким образом, содержание развивающей среды должно меняться в зависимости от возраста детей, постепенно переходя от простых предметных игр к более сложным и развивающим игровым ситуациям. Это позволит детям развивать необходимые навыки и умения, а также готовиться к дальнейшему обучению.