gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В графическом методе решения игр 2*n непосредственно из графика находят
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • График нижней огибающей для графического метода решения игр 2*m представляет собой в общем случае:a.прямую b.параболуc.ломаную
  • В графическом методе решения игр 2*m непосредственно из графика находят:a.оптимальные стратегии обоих игроков b.цену игры и оптимальную стратегию 2-го игрокаc.цену игры и оптимальную стратегию 1-го игрока
initzsche

2025-04-30 16:33:22

В графическом методе решения игр 2*n непосредственно из графика находят

Другие предметы Колледж Графический метод решения игр графический метод решение игр теория игр колледж игры 2*n нахождение решений график теории игр Новый

Ответить

Born

2025-04-30 16:33:42

В графическом методе решения игр с двумя игроками и n стратегиями (обозначаемых как 2*n) используется визуализация для нахождения оптимальных стратегий игроков. Давайте разберем, как это происходит, шаг за шагом.

  1. Построение матрицы выигрышей:
    • Сначала необходимо составить матрицу выигрышей для игры, где строки представляют стратегии одного игрока (Игрок 1), а столбцы - стратегии другого игрока (Игрок 2).
    • Каждая ячейка матрицы содержит значение выигрыша для Игрока 1 при выборе определенной стратегии Игрока 1 и стратегии Игрока 2.
  2. Построение графика:
    • На графике по осям откладываются стратегии Игрока 1 и Игрока 2.
    • Каждая точка на графике соответствует определенной паре стратегий (одна из стратегий Игрока 1 и одна из стратегий Игрока 2).
  3. Нахождение оптимальных стратегий:
    • На графике выделяются области, где выигрыши для Игрока 1 максимальны, а для Игрока 2 минимальны.
    • Оптимальные стратегии находятся в точках, где пересекаются линии, представляющие оптимальные стратегии обоих игроков. Это может быть точка равновесия Нэша.
  4. Анализ результатов:
    • После нахождения точек пересечения необходимо проанализировать, какие стратегии являются доминирующими для каждого игрока.
    • Также стоит рассмотреть, какие из найденных стратегий приводят к наилучшим результатам для обоих игроков.

Таким образом, графический метод позволяет визуально и наглядно определить оптимальные стратегии для игроков, основываясь на их выигрышах и взаимодействиях в игре.


initzsche ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 35 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов