gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В ходе обсуждения стратегии развития совет директоров компании монополиста заслушал доклад главного экономиста, из которого следовало, что была вывялена отрицательная перекрёстная эластичность с рынком автомобилей, имеющих двигатель внутреннего сгора...
Задать вопрос
kuphal.rodger

2025-02-20 16:47:11

В ходе обсуждения стратегии развития совет директоров компании монополиста заслушал доклад главного экономиста, из которого следовало, что была вывялена отрицательная перекрёстная эластичность с рынком автомобилей, имеющих двигатель внутреннего сгорания. Рынок данных автомобилей постоянно сокращается и в будущем данная тенденция будет сохраняться. Какие действия необходимо принять компании-монополисту? Обоснуйте свой ответ.

  • Компания является монополистом, поэтому она может принимать любые действия, которые не противоречат антимонопольному законодательству. Очевидно, что в случае увеличение цены или объёма производства, компания увеличит свои доходы.
  • Хотя компания и является монополистом, но автомобили с двигателями внутреннего сгорания являются товарами-заменителями (субститутами) продукции монополиста, поскольку наблюдается отрицательная перекрёстная эластичность. Следовательно, компании необходимо увеличивать объём продаж, чтобы заместить, сокращающуюся долю товара-заменителя.
  • Отрицательная перекрёстная эластичность указывает на то, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания являются товарами-дополнителями (комплементами) продукции компании. Следовательно, компании необходимо сокращать объём продаж, так как хотя она и является монополистом, но её объём продаж ограничен величиной спроса, который будет сокращаться.

Другие предметыКолледжМонополия и конкурентоспособностьмонополияотрицательная эластичностьстратегия развитиярынок автомобилейдвигатель внутреннего сгораниятовары-заменителиобъем продажАнтимонопольное законодательстводоходы компаниисокращение спроса


Born

2025-07-19 08:29:27

В данной ситуации важно понять, что означает отрицательная перекрёстная эластичность между продукцией компании и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Отрицательная перекрёстная эластичность подразумевает, что данные товары являются комплементами, то есть дополняющими друг друга. Это значит, что снижение спроса на автомобили с двигателями внутреннего сгорания приведет к снижению спроса и на продукцию компании.

Исходя из этого, компании-монополисту необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Анализировать рынок и тенденции: Понять, какие факторы влияют на сокращение рынка автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и как это может отразиться на продукции компании.
  2. Диверсификация продукции: Разработать новые продукты или услуги, которые будут менее зависимы от рынка автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это может включать в себя развитие продукции для электромобилей или других альтернативных технологий.
  3. Инновации и инвестиции: Вложить средства в научные исследования и разработки, чтобы оставаться конкурентоспособными и адаптироваться к изменениям на рынке.
  4. Партнерства и сотрудничество: Рассмотреть возможность сотрудничества с компаниями, которые занимаются производством электромобилей или других транспортных средств будущего, чтобы создать синергетический эффект.
  5. Маркетинговая стратегия: Пересмотреть маркетинговую стратегию, чтобы акцентировать внимание на преимуществах продукции компании и ее актуальности в свете изменений на рынке.

Таким образом, компания должна адаптироваться к изменениям на рынке, чтобы сохранить и увеличить свою долю, несмотря на сокращение рынка автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов