В информационном процессе из базы данных учеников были выбраны плохо успевающие учащиеся. Полученный список …
Другие предметы Колледж Оценка данных в психологии цифровизация психологии колледж обучение Психология технологии в образовании цифровые технологии психология и технологии образование и психология анализ данных студенты успеваемость образовательные технологии психология в колледже цифровые инструменты оценка успеваемости Новый
В данном случае, когда мы говорим о списке плохо успевающих учащихся, важно понять, что этот список может быть как объективным, так и субъективным, в зависимости от того, как он был составлен и какие критерии использовались для оценки успеваемости.
Шаги для анализа:
Таким образом, для окончательной оценки списка плохо успевающих учащихся необходимо учитывать, на каких основаниях он был составлен. Это поможет определить его объективность или субъективность.