gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В исследовании … автор предлагает «усомниться в правомерности самого понятия литературы» «Что значит читать?» М. Хайдеггера«Филология» С.С. Аверинцева«История литературы как вызов теории литературы» Х.Р. Яусса«Понятие литературы» Ц. Тодоров
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Литературовед, который ввел в научный обиход понятие «сюжет-фабула», – …М.М. БахтинЛ.Е. ПинскийА.А. ПотебняА.Н. Веселовский
  • Понятие «смерть автора» предложил …Ю.Н. ТыняновР. БартХ.Р. ЯуссК. Леви-Стросс
  • Установите хронологическую последовательность введения понятий в научный оборот:вкусхронотопмимесиссмерть автора
rhessel

2025-04-25 02:00:06

В исследовании … автор предлагает «усомниться в правомерности самого понятия литературы»

  • «Что значит читать?» М. Хайдеггера
  • «Филология» С.С. Аверинцева
  • «История литературы как вызов теории литературы» Х.Р. Яусса
  • «Понятие литературы» Ц. Тодоров

Другие предметыКолледжТеория литературылитературоведениеколледжМ. ХайдеггерС.С. АверинцевХ.Р. ЯуссЦ. Тодоровчтениепонятие литературыистория литературытеория литературы


Born

2025-04-25 02:00:21

В вашем вопросе упоминаются несколько важных работ, которые поднимают интересные и глубокие вопросы о природе литературы и чтения. Давайте разберем каждую из них и их вклад в обсуждение понятия литературы.

  • М. Хайдеггер, «Что значит читать?»

    В этой работе Хайдеггер исследует философские аспекты чтения и понимания текста. Он ставит под сомнение традиционные подходы к литературе, акцентируя внимание на том, что чтение — это не просто механический процесс восприятия слов, а глубокий акт, который требует осмысления и интерпретации. Хайдеггер предлагает задуматься о том, как мы воспринимаем текст и как это восприятие формирует наше понимание мира.

  • С.С. Аверинцев, «Филология»

    Аверинцев в своей работе рассматривает филологию как науку, которая не только изучает тексты, но и исследует их культурный и исторический контекст. Он подчеркивает важность понимания литературы как явления, которое связано с культурной идентичностью и историческим временем. Это позволяет нам усомниться в универсальности понятия литературы и рассмотреть его в различных контекстах.

  • Х.Р. Яусс, «История литературы как вызов теории литературы»

    Яусс акцентирует внимание на том, что история литературы не может быть отделена от теоретических подходов. Он предлагает рассматривать литературные произведения в их историческом контексте и подчеркивает, что восприятие литературы изменяется с течением времени. Это ставит под сомнение стабильность понятия литературы и открывает новые горизонты для его изучения.

  • Ц. Тодоров, «Понятие литературы»

    Тодоров анализирует, что такое литература и какие критерии позволяют нам отнести текст к этому жанру. Он предлагает рассматривать литературу как особую форму коммуникации, которая отличается от других видов дискурса. Это также вызывает вопросы о том, что мы считаем литературой и как это понятие может меняться в зависимости от контекста.

Таким образом, все эти работы поднимают важные вопросы о природе литературы, о том, как мы читаем и интерпретируем тексты, и о том, как культурный и исторический контексты влияют на наше понимание литературы. Они призывают нас усомниться в традиционных определениях и открывают новые пути для исследования этого сложного и многогранного явления.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов