gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В исследовании, моделирующем действия авиадиспетчера, участвовала группа студентов физического факультета. Испытуемые должны были решать задачи по выбору оптимального типа взлетно-посадочной полосы для заданного типа самолета.Полученный результат нах...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Для изучения эффективности нового препарата железа были выбраны две группы пациентов с анемией. В первой группе пациенты в течение двух недель получали новый препарат, а во второй группе - получали плацебо. После этого было проведено измерение уровня...
  • Все следующие вопросы основаны на датасете World Happiness Report (https://docs.google.com/s...ZJ8RR_CRvvXUMW8utMsG 45FGQ/edit?usp=sharing). Вычислить среднее арифметическое для индекса счастья (Happiness.Score). Округлите до 3 знаков после запятой.
  • ИТ статистического анализа – это … технология обеспечивающая предметная функциональная
nelson.bauch

2025-03-03 21:22:36

В исследовании, моделирующем действия авиадиспетчера, участвовала группа студентов физического факультета. Испытуемые должны были решать задачи по выбору оптимального типа взлетно-посадочной полосы для заданного типа самолета.

  • Полученный результат находится в зоне значимости, подтвердилась альтернативная гипотеза (да, количество ошибок связано с показателями вербального интеллекта)
  • Полученный результат находится в зоне незначимости, подтвердилась нулевая гипотеза (нет, количество ошибок не связано с показателями вербального интеллекта)
  • Вывод о статистической значимости этих двух показателей сделать невозможно

Другие предметы Колледж Статистический анализ данных количественные методы качественные методы анализ данных психологические данные статистическая значимость вербальный интеллект альтернативная гипотеза нулевая гипотеза исследование авиадиспетчер выбор полосы ошибки студенты физический факультет


Born

2025-07-19 12:39:11

Для того чтобы сделать вывод о статистической значимости результатов исследования, необходимо понять, как проводился анализ данных и какие статистические тесты использовались. Давайте разберем шаги, которые могли быть предприняты в ходе исследования:

  1. Формулировка гипотез:
    • Альтернативная гипотеза (H1): Количество ошибок связано с показателями вербального интеллекта.
    • Нулевая гипотеза (H0): Количество ошибок не связано с показателями вербального интеллекта.
  2. Сбор данных: Испытуемые решали задачи по выбору оптимального типа взлетно-посадочной полосы, и фиксировалось количество ошибок. Также измерялись показатели вербального интеллекта.
  3. Выбор статистического теста: Для проверки связи между двумя переменными (количество ошибок и показатели вербального интеллекта) можно использовать корреляционный анализ или регрессионный анализ в зависимости от типа данных.
  4. Проведение теста: Вычисляется статистический показатель (например, коэффициент корреляции) и p-значение, которое позволяет оценить значимость результата.
  5. Интерпретация результатов:
    • Если p-значение меньше установленного уровня значимости (например, 0.05), то результат считается статистически значимым, и мы отвергаем нулевую гипотезу, принимая альтернативную гипотезу. Это означает, что количество ошибок действительно связано с показателями вербального интеллекта.
    • Если p-значение больше уровня значимости, то мы не можем отвергнуть нулевую гипотезу, и вывод будет, что количество ошибок не связано с показателями вербального интеллекта.
  6. Вывод: В зависимости от полученных данных и их анализа, вы можете сделать один из следующих выводов:
    • Подтверждение альтернативной гипотезы: количество ошибок связано с показателями вербального интеллекта.
    • Подтверждение нулевой гипотезы: количество ошибок не связано с показателями вербального интеллекта.
    • Невозможность сделать вывод: возможно, данные недостаточны или некачественны для того, чтобы сделать уверенный вывод о связи между переменными.

Таким образом, чтобы сделать окончательный вывод, важно учитывать все этапы исследования и правильно интерпретировать полученные данные.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов