В каких случаях бывает полезно опереться на отраслевые традиции в планировании рекламного бюджета?
Отметьте утверждение, с которым Вы не согласны.
Другие предметыКолледжПланирование рекламного бюджетакоммуникационный менеджментрекламный бюджетотраслевые традициипланирование бюджетаанализ рынкарекламные каналыуникальные особенности брендановички на рынкестандарты рекламыэффективные методы рекламыНовый
Вопрос о том, когда полезно опираться на отраслевые традиции в планировании рекламного бюджета, имеет несколько аспектов. Рассмотрим каждый из предложенных вариантов и определим, с каким из них можно не согласиться.
Таким образом, я не согласен с утверждением о том, что отраслевые стандарты являются универсальными и всегда подходят для всех брендов. Необходимо учитывать индивидуальные особенности и цели, чтобы эффективно распределить рекламный бюджет.