В каком возрасте в развивающей среде активно используются знакомая детям символика, модели для обозначения предметов, действий, последовательностей:
Другие предметы Колледж Символика и модели в дошкольном образовании дошкольная педагогика развивающая среда возрастные группы символика для детей модели для обозначения обучение в детском саду
Вопрос о возрасте, в котором в развивающей среде активно используются знакомая детям символика, модели для обозначения предметов, действий и последовательностей, очень важен для понимания особенностей развития детей. Давайте рассмотрим каждый из предложенных возрастов:
Таким образом, наиболее активное использование знакомой детям символики и моделей для обозначения предметов, действий и последовательностей происходит в среднем возрасте (3-5 лет). Это время, когда дети начинают активно развивать свои когнитивные навыки и воображение, что позволяет им использовать символику в обучении и игре.