gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В класс общеобразовательной школы приходит ребенок с расстройством аутистического спектра, однако, выясняется, что не все родители согласны, чтобы их дети обучались совместно с ребенком-инвалидом. Как должен поступить педагог в данном конфликте? Необ...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Триальный метод предполагает интеграцию людей с ОВЗ с помощью трех компонентов:обучение, воспитание, культуравоспитание, труд, общениетруд, обучение, искусствообщение, искусство, воспитание
  • Организация обучения для обучающихся, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, осуществляется: на основании заключения медицинской организациина основании письменного обращения родителей (законных представителей)н...
  • Дети с отклонением в развитии по 1-3 человека включаются в обычные группы детского сада или классы школы – это наполняемость: полной интеграциичастичной интеграциикомбинированной интеграциивременной интеграции
  • Создание дополнительных мест с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, предусмотрено
  • Психолого-педагогические трудности и проблемы инклюзивного образования заключаются в следующем: проблема неприятия детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)проблема непринятия идеологии инклюзивного образованиятрудности в понимании и реализ...
thalia.lindgren

2025-05-17 18:49:09

В класс общеобразовательной школы приходит ребенок с расстройством аутистического спектра, однако, выясняется, что не все родители согласны, чтобы их дети обучались совместно с ребенком-инвалидом. Как должен поступить педагог в данном конфликте? Необходима предварительная подготовительная работа с родителями учеников перед поступлением ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательный класс. Провести родительское собрание с привлечением специалистов команды психолого - педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, которые объяснят необходимость интегрирования данного ребенка в класс, которое проводится в соответствии с « Законом об образовании в РФ», «Закон о социальной защите инвалидов» и др. Объяснить родителям, что совместное обучение дает многое здоровым школьникам: формирование у здоровых детей терпимости к физическим и психическим недостаткам людей, чувство взаимопомощи и стремления к сотрудничеству. Предложить родителям, которые согласны на совместное обучение, выступить на родительском собрании с аргументами в пользу совместного обучения.
Расстройства аутистического спектра – это:

  • группа социально обусловленных задержек психического развития
  • группа неврологических расстройств, характеризующаяся нарушением способности к социальному взаимодействию, ограниченностью интересов и повторяющимися действиями
  • группа парциальных нарушений психического развития
  • группа атипичных вариантов психического развития

Другие предметы Колледж Инклюзивное образование инклюзивное образование проектирование инклюзии реализация инклюзивного обучения педагогика для детей с ОВЗ работа с родителями аутизм и образование интеграция детей с инвалидностью психолого-педагогическое сопровождение совместное обучение в школе закон об образовании РФ социальная защита инвалидов воспитание терпимости у детей родительское собрание аргументы за инклюзию обучение детей с расстройствами поддержка детей с аутизмом Новый

Ответить

Born

2025-05-17 18:49:18

В ситуации, когда в класс общеобразовательной школы приходит ребенок с расстройством аутистического спектра, важно учитывать мнения всех родителей и работать над созданием позитивной атмосферы для интеграции данного ребенка. Вот шаги, которые педагог должен предпринять для разрешения конфликта:

  1. Подготовительная работа с родителями:
    • Организовать родительское собрание, на которое пригласить специалистов из команды психолого-педагогического сопровождения.
    • Подготовить информацию о законодательных основах, таких как «Закон об образовании в РФ» и «Закон о социальной защите инвалидов», которые поддерживают инклюзивное образование.
  2. Объяснение преимуществ совместного обучения:
    • Провести разъяснительную работу о том, что совместное обучение способствует формированию у здоровых детей терпимости и понимания.
    • Подчеркнуть, что такие взаимодействия развивают у детей чувство взаимопомощи, сотрудничества и уважения к различиям.
  3. Привлечение родителей-сторонников:
    • Попросить родителей, которые поддерживают идею совместного обучения, выступить на собрании и поделиться своими мыслями и аргументами.
    • Это создаст более положительное восприятие ситуации среди остальных родителей и покажет, что есть сторонники инклюзивного подхода.
  4. Создание открытого диалога:
    • Обеспечить возможность для всех родителей высказать свои опасения и задать вопросы.
    • Ответить на вопросы и развеять мифы о детях с расстройствами аутистического спектра.
  5. Поддержка и сопровождение:
    • Обсудить с родителями, как будет организовано сопровождение ребенка с ОВЗ в классе, чтобы минимизировать возможные трудности.
    • Предложить регулярные встречи для обсуждения успехов и проблем, связанных с интеграцией.

Таким образом, важно создать атмосферу доверия и понимания, где родители смогут обсудить свои опасения и увидеть преимущества совместного обучения. Это поможет не только ребенку с расстройством аутистического спектра, но и всем остальным ученикам класса.


thalia.lindgren ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 33 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов