gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В классе были две девочки-подружки – Мария и Наталья. Они учились в одном классе с самого начала, но стиль их учебы сильно отличался. Мария была добросовестна и пунктуальна. Наталья училась нестабильно, периоды активности чередовались у нее со спадам...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • В коллективе есть сотрудник, считающий себя «душой компании». Он постоянно шутит, рассказывает анекдоты, регулярно уходит на перекуры и зовет половину отдела с собой. Большинству работников такое поведение кажется неуместным – мало того, что шутки ба...
  • В коллективе работают менеджер и его ассистент. Первый регулярно нагружает своего помощника работой, а сам большую часть рабочего времени сидит в социальных сетях, разговаривает с коллегами и подолгу обедает. Однако результат их совместной работы мен...
harvey.tyreek

2025-02-28 23:59:48

В классе были две девочки-подружки – Мария и Наталья. Они учились в одном классе с самого начала, но стиль их учебы сильно отличался. Мария была добросовестна и пунктуальна. Наталья училась нестабильно, периоды активности чередовались у нее со спадами настроения и работоспособности. Наталья часто прибегала к помощи Марии. Та хоть и помогала подруге, но в старших классах стала высказывать недовольство этой ситуацией. В итоге Наталья вынесла проблему на люди, и в ссоре девочек стал участвовать весь класс. Кто прав в сложившейся ситуации – Мария или Наталья?

  • Так как речь идет о работе в коллективе, то придерживаться какой-то одной стороны в оценке данной ситуации – не совсем верная позиция. В данном случае Марии следовало помогать подруге, но не делать всю работу за нее полностью, постепенно снижая количество помощи
  • Права однозначно Наталья. Так как Мария взялась помогать подруге – помощь должна быть искренней и полной, иначе вообще нет смысла помогать. Тем более что Марии учеба доставалась гораздо легче
  • Права Мария. Мало того, что Наталья использовала Марию как своего личного помощника, слишком пользуясь добротой подруги, так еще и конфликт устроила на ровном месте, втягивая в него своих одноклассниц

Другие предметыКолледжКонфликт в коллективесоциальная педагогикапсихология колледжобучение в колледжепроблемы в классепомощь одноклассникамдружба и учебаконфликт в классеработа в коллективеотношения между подругамиучебная мотивацияпедагогическая помощьэмоциональное состояние ученикаучебные успехиподдержка друзейразрешение конфликтовсоциальные навыки


Born

2025-02-28 23:59:56

В данной ситуации мы видим сложные отношения между двумя подружками, и чтобы понять, кто прав, необходимо рассмотреть несколько аспектов.

1. Анализ поведения Марии:
  • Мария проявляет добросовестность и пунктуальность, что является положительным качеством.
  • Она помогает Наталье, но со временем начинает чувствовать недовольство из-за того, что подруга использует её помощь слишком часто.
  • Мария имеет право на свои чувства и может выражать недовольство, если помощь становится чрезмерной.
2. Анализ поведения Натальи:
  • Наталья имеет нестабильный стиль учебы, что может быть связано с её личными проблемами или особенностями восприятия учебного материала.
  • Она обращается за помощью к Марии, что может быть нормальным в дружбе, но в данном случае это стало зависимостью.
  • Наталья, вынеся конфликт на уровень всего класса, демонстрирует неумение справляться с ситуацией и управлять своими эмоциями.
3. Общий вывод:

В этой ситуации обе девочки имеют свои правды. Мария в какой-то момент почувствовала, что её доброта используется, и это нормально. Она могла бы продолжать помогать, но при этом устанавливать границы. Наталья, в свою очередь, должна была осознать, что помощь дружбы – это не обязанность, и должна была работать над своей учебной мотивацией и самостоятельностью.

Таким образом, правильным решением для обеих сторон было бы:

  1. Марии следует продолжать помогать, но не брать на себя всю ответственность за учебу Натальи.
  2. Наталье стоит работать над своей учебной дисциплиной и стараться не зависеть от помощи подруги.

Это поможет сохранить дружбу и создать более здоровые отношения в классе.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов