gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В классических экспериментах А.И. Липкиной было выявлено, что школьники испытывают глубокое огорчение, когда оценка их работы оказывается ниже их самооценки. Чем объяснялось это явление и как оно проявляется у взрослых людей в практике их профессиона...
Задать вопрос
nrenner

2025-04-22 01:05:03

В классических экспериментах А.И. Липкиной было выявлено, что школьники испытывают глубокое огорчение, когда оценка их работы оказывается ниже их самооценки. Чем объяснялось это явление и как оно проявляется у взрослых людей в практике их профессиональной деятельности?

  • Для ученика оценка его работы учителем является главным ориентиром оценки качества выполненной работы. В логике этой гипотезы дети склонны доверять учителю, как в дальнейшем взрослые – своему руководителю.
  • Для ученика вложенные в работу собственные усилия являются главным ориентиром оценки качества выполненной работы. В логике этой гипотезы не только дети, но и взрослые чаще склонны себя переоценивать.
  • Для ученика имеет значение только итоговая оценка за его работу. В логике данной гипотезы дети склонны индифферентно относиться к процессу обучения. Впоследствии это проявляется и во взрослом возрасте.

Другие предметы Колледж Тема самооценки и её влияние на восприятие оценок психология самооценки самооценка у школьников влияние оценки на самооценку профессиональная деятельность и самооценка самооценка и доверие к учителю оценка работы и самооценка взрослая самооценка переоценка собственных усилий оценка качества работы влияние оценок на психологию Новый

Ответить

Born

2025-04-22 01:05:24

Вопрос, который вы подняли, касается важной темы самооценки и ее влияния на восприятие оценок в образовательном процессе и профессиональной деятельности. Давайте разберем это подробнее.

1. Объяснение явления огорчения при низкой оценке:

  • Самооценка – это представление человека о себе, своих способностях и ценности. Когда школьник считает себя способным и талантливым, его самооценка высока.
  • Если работа, которую он выполнил, оценивается учителем ниже его самооценки, это создает когнитивный диссонанс – конфликт между его представлениями о себе и внешней оценкой.
  • Глубокое огорчение возникает из-за того, что человек воспринимает низкую оценку как угрозу своему самоощущению и статусу.

2. Проявление этого явления у взрослых:

  • Во взрослом возрасте, в профессиональной деятельности, подобные механизмы также сохраняются. Работники могут испытывать разочарование и недовольство, если их усилия и достижения не признаются руководством.
  • Как и у школьников, у взрослых существует риск переоценки собственных способностей. Это может привести к конфликтам, если их ожидания не совпадают с реальными оценками их работы.
  • Низкие оценки или критика могут вызвать у взрослых чувство неуверенности, что может негативно сказаться на их мотивации и производительности.

3. Влияние на процесс обучения и работы:

  • Для школьников и студентов важна не только итоговая оценка, но и процесс обучения. Если они не видят связи между усилиями и результатами, это может привести к потере интереса к учебе.
  • У взрослых аналогично: если они не понимают, как их работа влияет на общий результат, это может привести к снижению вовлеченности и профессиональной удовлетворенности.

Таким образом, важно учитывать, что самооценка играет ключевую роль в восприятии оценок и критики как в детском, так и во взрослом возрасте. Осознание этого может помочь как учителям, так и руководителям создавать более поддерживающую и конструктивную атмосферу для обучения и работы.


nrenner ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 20 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее