В классификации факторов, повышающих эффективность бенчмаркинга (классификация Р. Рейдера),ожидаемый стиль поведения работников – фактор, определяемый …
Другие предметыКолледжБенчмаркинг и его факторы эффективностиконкуренция в колледжефакторы эффективности колледжабенчмаркинг в образованиисоциально-психологический климат колледжаусловия работы в колледжепроизводительность работников колледжа
В классификации факторов, повышающих эффективность бенчмаркинга по Р. Рейдеру, ожидаемый стиль поведения работников действительно является важным аспектом. Давайте рассмотрим, что именно определяет этот фактор.
Ожидаемый стиль поведения работников можно рассматривать как результат взаимодействия нескольких ключевых элементов, которые влияют на организационную культуру и производительность. Эти элементы включают:Таким образом, ожидаемый стиль поведения работников является результатом сочетания всех этих факторов. Чтобы повысить эффективность бенчмаркинга, организация должна внимательно следить за состоянием этих элементов и вносить необходимые изменения для создания более продуктивной рабочей среды.