В компании появляется новый менеджер по продажам, который, несмотря на отсутствие опыта, успешно справляется со своими обязанностями. Его коллега – более опытный менеджер, беспокоится из-за того, что новичок привлечет больше клиентов, поэтому предпринимает попытки устранить конкурента :- несколько раз жаловался руководству на новичка, что тот не использует в работе протоколы
установленного образца;- постоянно отказывает в содействии новому коллеге, если тот обращается с вопросами;- старается настроить против него других сотрудников. В свою очередь новый сотрудник стремится показать себя с лучшей стороны, проявляет лидерские качества. Он попытался выйти на разговор с коллегой, но получил жесткий отказ. Какой уровень конфликта в организации описан в данном примере?
Другие предметы Колледж Уровни конфликтов в организации конфликт в команде межличностный конфликт лидерство в команде командная работа управление конфликтами новые сотрудники опытные менеджеры взаимодействие в коллективе профессиональная этика поддержка коллег борьба за клиентов командная динамика Новый
В данном примере мы можем наблюдать межличностный уровень конфликта. Давайте подробнее разберем, почему именно этот уровень является наиболее подходящим для описанной ситуации.
Таким образом, рассматривая все аспекты конфликта, мы можем с уверенностью сказать, что это межличностный конфликт, так как он происходит между двумя отдельными личностями и связан с их взаимодействием и личными интересами.