gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В компании сменился руководитель отдела продаж. Проанализировав ситуацию в отделе, он обнаружил, что документы о продажах хранятся неэффективно. Нельзя быстро найти нужный акт, счет, накладную или отчет за период. Вызвав ответственного сотрудника, но...
Задать вопрос
oferry

2025-02-20 12:44:10

В компании сменился руководитель отдела продаж. Проанализировав ситуацию в отделе, он обнаружил, что документы о продажах хранятся неэффективно. Нельзя быстро найти нужный акт, счет, накладную или отчет за период. Вызвав ответственного сотрудника, новый руководитель отдела продаж отдал распоряжение систематизировать документы по содержанию, выделив две группы – первичные и вторичные (сводные) документы. Как должны быть систематизированы документы о продажах? Ответ аргументируйте.

  • Счет и накладную следует отнести к первичным документам, т.к. они содержат информацию, фиксирующую результат продажи товара конкретному покупателю. Акт и отчет за период составляются по результатам всех продаж, данные берутся из первичных документов, поэтому они относятся к сводным документам
  • Акт, счет и накладную следует отнести к первичным документам, т.к. они содержат информацию, фиксирующую результат продажи товара конкретному покупателю. Отчет за период составляется по результатам всех продаж, данные берутся из первичных документов, поэтому отчет относится к сводным документам
  • Акт и счет следует отнести к первичным документам, т.к. они содержат информацию, фиксирующую результат продажи товара конкретному покупателю. Отчет за период и накладная составляются по результатам всех продаж, данные берутся из первичных документов, поэтому они относятся к сводным документам

Другие предметыКолледжСистематизация документов в управлении контентомуправление контентомсистематизация документовпервичные документывторичные документыорганизация продажэффективность храненияучет документовдокументооборот в колледжеуправление информациейоптимизация процессов


Born

2025-07-19 08:18:08

Для эффективной систематизации документов о продажах важно разделить их на две основные группы: первичные и вторичные (сводные) документы. Давайте рассмотрим, как это сделать и почему.

  • Первичные документы: Эти документы фиксируют непосредственные результаты продажи товара или услуги конкретному покупателю. Они служат основой для учета и анализа продаж. К первичным документам относятся:
    • Счет: Документ, который содержит информацию о стоимости товаров или услуг, предоставленных покупателю. Он является ключевым для финансовых операций и учета.
    • Накладная: Документ, подтверждающий факт передачи товара от продавца к покупателю. Накладная фиксирует количество и ассортимент товара, что важно для учета остатков и контроля.
  • Вторичные (сводные) документы: Эти документы составляются на основе первичных данных и используются для анализа и обобщения результатов деятельности за определенный период. К сводным документам относятся:
    • Отчет за период: Документ, который обобщает данные о продажах за определенный временной промежуток. Он помогает оценить эффективность работы отдела продаж и планировать дальнейшие действия.
    • Акт: Хотя акт может также фиксировать отдельные сделки, он чаще используется для обобщения результатов, например, акты сверки взаиморасчетов.

Таким образом, систематизация документов по указанным группам позволяет быстрее находить нужные сведения и эффективно управлять процессами в отделе продаж. Первичные документы содержат конкретные данные о каждой продаже, а вторичные помогают анализировать общую картину и принимать стратегические решения.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов