gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В личностно-ориентированной модели педагогического взаимодействия (по В. Г. Маралову) способом разрешения противоречия является …сотрудничествопринуждение со стороны ребенкапринуждение со стороны педагогапринуждение со стороны родителя
Задать вопрос
yundt.lynn

2025-04-15 00:55:39

В личностно-ориентированной модели педагогического взаимодействия (по В. Г. Маралову) способом разрешения противоречия является …

  • сотрудничество
  • принуждение со стороны ребенка
  • принуждение со стороны педагога
  • принуждение со стороны родителя

Другие предметы Колледж Личностно-ориентированное педагогическое взаимодействие психолого-педагогическое взаимодействие образовательный процесс колледж личностно-ориентированная модель В. Г. Маралов сотрудничество принуждение ребенка принуждение педагога принуждение родителя Новый

Ответить

Born

2025-04-15 00:55:50

В личностно-ориентированной модели педагогического взаимодействия, предложенной В. Г. Мараловым, основным способом разрешения противоречий является сотрудничество.

Шаги для понимания этого подхода:

  1. Определение личностно-ориентированной модели: Эта модель акцентирует внимание на индивидуальных особенностях каждого участника образовательного процесса, будь то ученик, педагог или родитель.
  2. Суть сотрудничества: Сотрудничество подразумевает активное взаимодействие всех участников, где каждый имеет возможность высказать свои мысли, чувства и предложения. Это создает атмосферу доверия и взаимопонимания.
  3. Принуждение как контраст: Принуждение (со стороны ребенка, педагога или родителя) не способствует положительному взаимодействию и может привести к конфликтам и негативным последствиям. В отличие от сотрудничества, принуждение основано на власти и контроле, что может угнетать личность.
  4. Применение в практике: Важно применять принципы сотрудничества в образовательном процессе, чтобы разрешать противоречия и достигать общих целей. Это может быть достигнуто через совместные проекты, обсуждения и открытые диалоги.

Таким образом, в личностно-ориентированной модели педагогического взаимодействия сотрудничество является ключевым способом разрешения противоречий, так как оно способствует развитию и поддержанию гармоничных отношений между всеми участниками образовательного процесса.


yundt.lynn ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 13 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов