В личностно-ориентированной модели педагогического взаимодействия (по В. Г. Маралову) способом разрешения противоречия является …
Другие предметы Колледж Личностно-ориентированное педагогическое взаимодействие психолого-педагогическое взаимодействие образовательный процесс колледж личностно-ориентированная модель В. Г. Маралов сотрудничество принуждение ребенка принуждение педагога принуждение родителя Новый
В личностно-ориентированной модели педагогического взаимодействия, предложенной В. Г. Мараловым, основным способом разрешения противоречий является сотрудничество.
Шаги для понимания этого подхода:
Таким образом, в личностно-ориентированной модели педагогического взаимодействия сотрудничество является ключевым способом разрешения противоречий, так как оно способствует развитию и поддержанию гармоничных отношений между всеми участниками образовательного процесса.