В личностно-ориентированной модели педагогического взаимодействия (по В. Г. Маралову) – … стиль руководства
Другие предметы Колледж Личностно-ориентированное образование психолого-педагогическое взаимодействие участники образовательного процесса колледж личностно-ориентированная модель стиль руководства В. Г. Маралов педагогическое взаимодействие типы стилей управления образовательный процесс колледж и психология Новый
В личностно-ориентированной модели педагогического взаимодействия, предложенной В. Г. Мараловым, выделяются различные стили руководства, которые могут влиять на образовательный процесс и взаимодействие между участниками. Давайте рассмотрим каждый из этих стилей более подробно:
Каждый из этих стилей имеет свои преимущества и недостатки, и выбор стиля зависит от целей обучения, контекста и индивидуальных особенностей учащихся. Важно помнить, что личностно-ориентированная модель акцентирует внимание на потребностях и интересах каждого студента, что требует гибкости и адаптивности со стороны педагога.