gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В объектно-ориентированных языках программирования логика программы строится на …использовании функций и процедур, которые можно вызвать из любого места программыобъектах, каждый из которых имеет собственные свойства, методы и события, которые могут...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • К основным принципам объектно-ориентированного программирования можно отнести …
  • Класс – это …
  • Объект – это …
  • Метод в объектно-ориентированном программировании – это функция, работающая с …
  • В терминах объектно-ориентированного программирования объект связан с классом следующим образом: Объект – наследник классаОбъект и класса – не связанные понятияОбъект – переменная типа класс
hammes.sasha

2025-03-27 03:41:00

В объектно-ориентированных языках программирования логика программы строится на …

  • использовании функций и процедур, которые можно вызвать из любого места программы
  • объектах, каждый из которых имеет собственные свойства, методы и события, которые могут быть унаследованы потомками этого объекта
  • создании простых модулей в составе программы

Другие предметы Колледж Объектно-ориентированное программирование объектно-ориентированные языки логика программы функции и процедуры свойства объектов методы и события наследование объектов модули в программировании Новый

Ответить

Born

2025-03-27 03:41:12

В объектно-ориентированных языках программирования логика программы строится на объектах, каждый из которых имеет собственные свойства, методы и события, которые могут быть унаследованы потомками этого объекта. Давайте подробнее разберем, что это означает.

  1. Объекты:

    Объекты представляют собой экземпляры классов. Класс можно рассматривать как шаблон, который описывает, какие свойства (данные) и методы (функции) будут у объекта. Например, класс "Автомобиль" может иметь свойства "цвет", "марка" и методы "ехать", "тормозить".

  2. Свойства:

    Свойства — это характеристики объекта. Они хранят данные, которые описывают состояние объекта. Например, у автомобиля могут быть свойства, такие как "скорость" и "топливо".

  3. Методы:

    Методы — это функции, которые определены в классе и могут быть выполнены для объектов этого класса. Например, метод "УвеличитьСкорость" может изменять значение свойства "скорость".

  4. События:

    События представляют собой действия, которые происходят в объекте и могут быть обработаны другими частями программы. Например, событие "ДвигательЗапущен" может быть вызвано, когда пользователь запускает двигатель автомобиля.

  5. Наследование:

    Наследование позволяет создавать новые классы на основе существующих. Это означает, что новый класс (наследник) может унаследовать свойства и методы родительского класса. Например, класс "СпортивныйАвтомобиль" может унаследовать свойства и методы класса "Автомобиль", добавляя при этом свои уникальные характеристики, такие как "максимальная скорость".

Таким образом, объектно-ориентированное программирование (ООП) строится на концепции использования объектов, что позволяет создавать более структурированные и управляемые программы. Это делает код более понятным и облегчает его сопровождение и расширение.


hammes.sasha ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 23 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов