В один из классов инклюзивной начальной школы пришел педагог-психолог, чтобы провести исследование уровня развития умственных способностей детей. После соответствующих тестов он объявил имена тех, кто показал наиболее высокий коэффициент интеллектуальности. Среди них оказались как нормотипичные дети, так и дети с ОВЗ. При этом педагог-психолог сознательно совершил подлог: среди тех, кого он назвал самыми умными, более половины в действительности обладали средними или невысокими умственными возможностями…
Укажите название педагогической технологии, которую применил педагог-психолог:
Другие предметы Колледж Этика в инклюзивном образовании профессиональное развитие педагога инклюзивное образование педагог-психолог исследование умственных способностей дети с ОВЗ педагогические технологии интеллектуальный коэффициент нормотипичные дети подлог в образовании оценка умственных возможностей
В данном случае педагог-психолог применил технологию, известную как «педагогический подлог». Это метод, при котором искажается информация о достижениях или способностях учащихся с целью создания определенного впечатления или достижения каких-либо целей.
Ниже приведены шаги, которые могут помочь понять, как этот подлог мог быть осуществлен:
Таким образом, данный случай подчеркивает важность этики в педагогической практике и необходимость честного и прозрачного подхода к оценке способностей детей.