В основе метода руководства сюжетно-ролевой игрой лежат принципы на каждом возрастном этапе при формировании игровых умений необходимо ориентировать детей как на осуществление игрового действия, так и на пояснение его смысла партнерамна каждом возра...
В основе метода руководства сюжетно-ролевой игрой лежат принципы
на каждом возрастном этапе при формировании игровых умений необходимо ориентировать детей как на осуществление игрового действия, так и на пояснение его смысла партнерам
на каждом возрастном этапе при формировании игровых умений необходимо не ориентировать детей как на осуществление игрового действия, так и на пояснение его смысла партнерам
В основе метода руководства сюжетно-ролевой игрой лежат следующие принципы: 1. **Ориентация на осуществление игрового действия и пояснение его смысла партнерам**: - На каждом возрастном этапе при формировании игровых умений важно ориентировать детей не только на выполнение самого игрового действия, но и на объяснение его смысла своим партнерам. Это помогает детям лучше понимать контекст игры и развивает их коммуникативные навыки. 2. **Участие воспитателя в игре**: - Воспитатель должен играть вместе с детьми. Это участие важно для поддержания интереса к игре, а также для моделирования правильного поведения и взаимодействия. Воспитатель может направлять игру, вводя новые элементы и поддерживая сюжет, что способствует более глубокому погружению детей в игровую ситуацию. Таким образом, оба указанных принципа направлены на развитие у детей не только игровых навыков, но и социальных, коммуникативных и когнитивных способностей.