gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В основу обучения детей какого возраста заложено, в первую очередь, развитие таких способностей как воспроизведение, умение смотреть, слушать, сравнивать, различать, сопоставлять? детей первого года жизнидетей второго года жизнидетей 3 летдетей 4 ле...
Задать вопрос
rhessel

2025-03-30 06:52:41

В основу обучения детей какого возраста заложено, в первую очередь, развитие таких способностей как воспроизведение, умение смотреть, слушать, сравнивать, различать, сопоставлять?

  • детей первого года жизни
  • детей второго года жизни
  • детей 3 лет
  • детей 4 лет

Другие предметы Колледж Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста дошкольная педагогика развитие способностей обучение детей дети первого года дети второго года дети 3 лет дети 4 лет Новый

Ответить

Born

2025-03-30 06:52:48

Вопрос касается возрастных особенностей развития детей и того, какие способности заложены в обучении на разных этапах. Давайте разберем каждый из предложенных вариантов.

  • Дети первого года жизни: В этом возрасте основное внимание уделяется сенсорному восприятию и формированию базовых навыков общения. Дети учатся реагировать на звуки, лица и окружающий мир, но еще не способны к сложным действиям, таким как воспроизведение или сравнение.
  • Дети второго года жизни: На этом этапе дети начинают активно исследовать окружающий мир. У них развиваются навыки подражания, они начинают говорить простыми словами и фразами. Однако способности к сравнению и сопоставлению все еще находятся на начальном уровне.
  • Дети 3 лет: В этом возрасте у детей значительно развиваются когнитивные способности. Они начинают активно сравнивать объекты, различать их по цвету, форме и размеру. Умение слушать и смотреть также становится более осознанным. Это время, когда дети начинают активно воспроизводить услышанное, например, повторяя стихи или песни.
  • Дети 4 лет: У детей этого возраста уже есть более развитые навыки анализа и сопоставления. Они могут различать более сложные характеристики объектов и активно участвовать в играх, которые требуют умения сравнивать и сопоставлять.

Таким образом, в основе обучения детей трехлетнего возраста заложено развитие таких способностей, как воспроизведение, умение смотреть, слушать, сравнивать, различать и сопоставлять. Это время, когда дети начинают активно осваивать мир и развивать свои когнитивные навыки.


rhessel ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 37 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов