gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В процессе коррекции звукопроизношения при ФФНР в первую очередь уточняется произношение:сохранных звуковнарушенных звуковгласных звуковоппозиционных фонем
Задать вопрос
howard80

2025-05-17 12:49:40

В процессе коррекции звукопроизношения при ФФНР в первую очередь уточняется произношение:

  • сохранных звуков
  • нарушенных звуков
  • гласных звуков
  • оппозиционных фонем

Другие предметы Колледж Коррекция звукопроизношения при ФФНР тьюторское сопровождение колледж помощь студентам учебный процесс индивидуальное обучение поддержка учащихся консультации для студентов академическая помощь развитие навыков подготовка к экзаменам Новый

Ответить

Born

2025-05-17 12:49:46

В процессе коррекции звукопроизношения при фонетико-фонологической нарушении речи (ФФНР) важно уделить внимание различным аспектам произношения. В данном контексте правильным ответом будет:

сохранных звуков

Теперь давайте подробно разберем, почему именно сохранные звуки являются приоритетом в коррекции:

  1. Определение сохранных звуков: Сохранные звуки - это те звуки, которые ребенок произносит правильно, но могут быть искажения в других звуках. Они служат основой для дальнейшей работы.
  2. Фокус на сохранных звуках: Коррекция начинается с того, что мы фиксируем звуки, которые ребенок произносит правильно. Это помогает создать уверенность и положительный опыт в процессе обучения.
  3. Постепенное введение нарушенных звуков: После того как сохранные звуки закреплены, можно переходить к исправлению нарушенных звуков. Это позволяет избежать перегрузки ребенка и помогает ему легче воспринимать новые задачи.
  4. Работа с гласными и оппозиционными фонемами: Гласные звуки и оппозиционные фонемы также важны, но их коррекция происходит на более поздних этапах, когда ребенок уже уверенно произносит сохранные звуки.

Таким образом, при коррекции звукопроизношения в рамках ФФНР мы в первую очередь обращаем внимание на сохранные звуки, что обеспечивает более эффективный и последовательный подход к исправлению нарушений речи.


howard80 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 38 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов