В процессе внутрифирменного исследования организационный психолог предложил 20 одинаковых задач сотрудникам, разделенным на три группы. Все из них имели примерно одинаковый уровень подготовленности. Группе А в качестве цели исследования было предложено решить, как можно большее количество задач. Группе Б психолог сообщил, что цель исследования заключается в решении задач, специально подобранных для диагностики умственной одаренности, и с ними могут справиться только лица, имеющие высокий коэффициент интеллектуального развития. Испытуемым группы В психолог сказал, что они являются участниками конкурса, победителем которой признается тот, кто правильно решит наибольшее количество задач и предложит больше оригинальных ответов. В какой группе показатели будут самые низкие?
Другие предметы Колледж Экспериментальная психология в организационном контексте социально-психологические методы организационный психолог работа психолога группы сотрудников диагностика умственной одаренности уровень подготовленности исследование в колледже результативность задач конкурс среди сотрудников интеллектуальное развитие
Для того чтобы ответить на вопрос о том, в какой группе показатели будут самыми низкими, давайте проанализируем каждую из групп и их цели в контексте мотивации и восприятия задач.
Сравнивая все три группы, можно предположить, что группа Б, получившая информацию о высоких требованиях к интеллекту, может испытать большее давление и страх перед неудачей. Это может привести к тому, что они будут менее продуктивны в решении задач по сравнению с другими группами.
Таким образом, наиболее вероятно, что в группе Б будут самые низкие показатели.