В психологии сложились три основных подхода к проблеме творческих способностей. Кому из авторов принадлежат положения следующего подхода:
«творческих способностей нет; главную роль в детерминации творческого поведения играют мотивация, ценности, личностные черты (когнитивная одарённость, чувствительность к проблемам, независимость в сложных ситуациях и др.)»:
Другие предметы Колледж Подходы к творческим способностям в психологии развитие детской одаренности образовательная среда колледжа творческие способности мотивация в обучении личностные черты одаренных детей когнитивная одаренность подходы к творчеству психологические аспекты одаренности ценности в образовании независимость в обучении
В данном случае мы говорим о подходе, который утверждает, что творческих способностей как таковых не существует, и акцентирует внимание на мотивации, ценностях и личностных чертах, которые влияют на творческое поведение. Этот подход наиболее близок к работам А. Маслоу.
Чтобы понять, почему именно Маслоу, давайте рассмотрим несколько шагов:
Таким образом, если вам нужно выбрать автора, который соответствует данному подходу, это будет А. Маслоу.