gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В пятый класс общеобразовательной школы пришла Оля Ш., 7 лет. У нее был отмечен низкий уровень развития речевой моторики, что выражалось в нарушении артикуляции некоторых шипящих, свистящих звуков и звука [р]. Грамматический строй речи не нарушен. Пс...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какое нарушение центральной нервной системы нередко наблюдается у заикающихся? миастения.инфекционные заболевания центральной нервной системы;органическое поражение мозга резидуального характера;
creola15

2025-04-14 02:18:13

В пятый класс общеобразовательной школы пришла Оля Ш., 7 лет. У нее был отмечен низкий уровень развития речевой моторики, что выражалось в нарушении артикуляции некоторых шипящих, свистящих звуков и звука [р]. Грамматический строй речи не нарушен. Психолого- педагогическая диагностика показала, что развитие познавательных процессов у ребенка соответствует возрастной норме. Отмечался недостаточный уровень развития мелкой моторики рук. Нарушение речи произошло в раннем детстве после перенесенного инфекционного заболевания, которое привело к очаговому поражению центральной нервной системы. Оля Ш. поступила в школу из логопедической группы детского сада. Психолого-медико-педагогической комиссией девочке было рекомендовано продолжение занятий с логопедом. На занятиях с логопедом проводились занятия артикулярной гимнастикой, осуществлялся массаж речевых органов, а также пальчиковая гимнастика. В результате прохождения курса реабилитации у нее улучшилось произношение отдельных звуков, что в целом привело к улучшению разборчивости устной речи. Кроме того, девочку записали в кружок оригами, который на посещала в рамках внеурочной деятельности. После занятий со специалистами у Даши Ш. развилась мелкая моторика рук, как следствие, увеличились двигательные возможности пальцев рук, что в свою очередь обеспечило успешное овладение письменной речью, формирование разборчивого почерка. Вместе с тем, девочка стесняется своего речевого дефекта, в результате чего у нее ограничено общение со сверстниками, она старается не отвечать на уроках, редко включается в общеклассные дела, практически не принимает участие в делах класса. У нее формируется гипертрофированная застенчивость, которая ограничивает ее потенциал. Как должен поступить классный руководитель, педагог-психолог и родители в сложившейся ситуации? Определите ведущие симптомы заболевания у ребенка:

  • нарушении артикуляции некоторых шипящих, свистящих звуков и звука
  • низкий уровень развития речевой моторики
  • низкий уровень развития мелкой моторики рук
  • гиперактивность и дефицит внимания
  • развитие познавательных процессов ниже возрастной нормы
  • стереотипные движения
  • нарушение слуха

Другие предметы Колледж Нарушения речи и их коррекция инклюзивное образование проектирование Реализация колледж речевая моторика артикуляция логопедическая группа психолого-педагогическая диагностика мелкая моторика реабилитация занятия с логопедом артикулярная гимнастика массаж речевых органов внеурочная деятельность общение со сверстниками застенчивость педагог-психолог классный руководитель родители симптомы заболевания Новый

Ответить

Born

2025-04-14 02:18:25

В данной ситуации важно учитывать комплексный подход к поддержке Оли Ш. Взаимодействие классного руководителя, педагога-психолога и родителей должно быть направлено на создание комфортной и поддерживающей среды для девочки. Рассмотрим шаги, которые могут предпринять каждый из участников процесса.

Классный руководитель:

  • Организовать индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие коммуникативных навыков у Оли. Это могут быть игры, которые способствуют взаимодействию с другими детьми.
  • Создать условия для комфортного общения, не заставляя девочку отвечать на уроках, если она этого не хочет. Постепенно вовлекать ее в активные обсуждения через небольшие группы.
  • Обеспечить поддержку со стороны одноклассников, чтобы они понимали особенности Оли и были готовы к взаимодействию с ней.

Педагог-психолог:

  • Провести индивидуальные занятия с Олей для работы над ее самооценкой и уверенность в себе. Использовать методы арт-терапии или другие творческие подходы.
  • Работать над снижением застенчивости через ролевые игры и тренинги, направленные на развитие социальных навыков.
  • Консультировать классного руководителя и родителей по вопросам поддержки девочки в школе и дома.

Родители:

  • Поддерживать занятия с логопедом и развивать интерес Оли к занятиям, связанным с речью и творчеством.
  • Создать дома атмосферу, способствующую свободному общению, где Оля могла бы делиться своими переживаниями и успехами.
  • Поощрять участие Оли в кружках и секциях, которые помогут ей развивать уверенность в себе и коммуникативные навыки.

Ведущие симптомы заболевания у ребенка:

  • Нарушение артикуляции некоторых шипящих, свистящих звуков и звука [р].
  • Низкий уровень развития речевой моторики.
  • Низкий уровень развития мелкой моторики рук.

Важно отметить, что у Оли нет гиперактивности и дефицита внимания, ее познавательные процессы соответствуют возрастной норме. Таким образом, основное внимание должно быть направлено на коррекцию речевых нарушений и поддержку эмоционального состояния девочки.


creola15 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 42 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов