gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В пятый класс общеобразовательной школы пришла Оля Ш., 7 лет. У нее был отмечен низкий уровень развития речевой моторики, что выражалось в нарушении артикуляции некоторых шипящих, свистящих звуков и звука [р]. Грамматический строй речи не нарушен. Пс...
Задать вопрос
kerluke.christa

2025-05-17 18:51:32

В пятый класс общеобразовательной школы пришла Оля Ш., 7 лет. У нее был отмечен низкий уровень развития речевой моторики, что выражалось в нарушении артикуляции некоторых шипящих, свистящих звуков и звука [р]. Грамматический строй речи не нарушен. Психолого- педагогическая диагностика показала, что развитие познавательных процессов у ребенка соответствует возрастной норме. Отмечался недостаточный уровень развития мелкой моторики рук. Нарушение речи произошло в раннем детстве после перенесенного инфекционного заболевания, которое привело к очаговому поражению центральной нервной системы. Оля Ш. поступила в школу из логопедической группы детского сада. Психолого-медико-педагогической комиссией девочке было рекомендовано продолжение занятий с логопедом. На занятиях с логопедом проводились занятия артикулярной гимнастикой, осуществлялся массаж речевых органов, а также пальчиковая гимнастика. В результате прохождения курса реабилитации у нее улучшилось произношение отдельных звуков, что в целом привело к улучшению разборчивости устной речи. Кроме того, девочку записали в кружок оригами, который на посещала в рамках внеурочной деятельности. После занятий со специалистами у Даши Ш. развилась мелкая моторика рук, как следствие, увеличились двигательные возможности пальцев рук, что в свою очередь обеспечило успешное овладение письменной речью, формирование разборчивого почерка. Вместе с тем, девочка стесняется своего речевого дефекта, в результате чего у нее ограничено общение со сверстниками, она старается не отвечать на уроках, редко включается в общеклассные дела, практически не принимает участие в делах класса. У нее формируется гипертрофированная застенчивость, которая ограничивает ее потенциал. Как должен поступить классный руководитель, педагог-психолог и родители в сложившейся ситуации? Как педагоги могут помочь ребенку преодолеть застенчивость, ограничивающую его потенциал?

  • заменить устные формы опроса на письменные
  • коррекционно-развивающие занятия с психологом
  • побеседовать с одноклассниками о недопустимости насмешек над дефектами речи
  • развивать таланты и способности ребенка
  • занятия физкультурой и спортом
  • записать в кружок ораторского искусства
  • чаще вызывать ребенка на уроке к доске
  • чаще спрашивать ребенка во время устного опроса

Другие предметы Колледж Психолого-педагогическая поддержка и коррекция речевых нарушений инклюзивное образование проектирование колледж реализация инклюзии педагогическая диагностика речевая моторика занятия с логопедом артикуляционная гимнастика развитие мелкой моторики коррекционно-развивающие занятия преодоление застенчивости поддержка детей с дефектами речи ораторское искусство внеурочная деятельность взаимодействие с родителями социальная адаптация развитие познавательных процессов Новый

Ответить

Born

2025-05-17 18:51:40

В данной ситуации важно учитывать комплексный подход к поддержке Оли Ш. со стороны классного руководителя, педагога-психолога и родителей. Ниже представлены рекомендации для каждого из участников процесса, которые помогут девочке преодолеть застенчивость и развить ее потенциал.

Рекомендации для классного руководителя:

  • Создание дружелюбной атмосферы в классе, где каждый ученик чувствует себя комфортно и безопасно.
  • Проведение бесед с одноклассниками о недопустимости насмешек над речевыми дефектами, формирование эмпатии и поддержки.
  • Замена устных форм опроса на письменные, чтобы дать Оле возможность проявить свои знания без стресса.
  • Чаще вызывать Олю на уроке к доске, чтобы постепенно развивать ее уверенность в себе и навыки публичного выступления.

Рекомендации для педагога-психолога:

  • Проведение коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие уверенности и снятие тревожности.
  • Использование техник арт-терапии, чтобы помочь Оле выразить свои чувства и переживания.
  • Организация групповых занятий, где Оля сможет взаимодействовать со сверстниками в неформальной обстановке.

Рекомендации для родителей:

  • Поддержка и поощрение участия Оли в кружках и секциях, таких как кружок ораторского искусства, чтобы развивать ее коммуникативные навыки.
  • Регулярные занятия физкультурой и спортом для повышения самооценки и уверенности в своих силах.
  • Обсуждение с Олей ее переживаний и чувств, чтобы она чувствовала поддержку и понимание со стороны родителей.

Важно, чтобы все участники образовательного процесса работали в едином ключе, создавая поддерживающую среду для Оли. Это поможет ей не только преодолеть застенчивость, но и развить свои таланты и способности.


kerluke.christa ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 34 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов