В речи дошкольников и младших школьников с общим психическим недоразвитием преобладают:
Другие предметы Колледж Речь детей с интеллектуальными нарушениями методика организации деятельности обучение детей с нарушениями интеллектуальные нарушения у детей общение с детьми с ОПН развитие речи у дошкольников психическое недоразвитие виды деятельности для детей колледж педагогическое образование Новый
В речи дошкольников и младших школьников с общим психическим недоразвитием действительно наблюдаются определенные особенности. Давайте разберем, какие части речи преобладают в их речи и почему это происходит.
Существительные занимают важное место в речи детей с интеллектуальными нарушениями. Они помогают обозначать предметы, людей и явления, что важно для формирования базовой лексики. Дети часто используют существительные, чтобы обозначить окружающий мир.
Глаголы также играют значительную роль в речи. Они помогают детям описывать действия и процессы. Однако в речи детей с общим психическим недоразвитием глаголы могут употребляться в ограниченном количестве и не всегда правильно.
Дети с интеллектуальными нарушениями могут активно использовать лепетные слова и звукоподражания. Эти элементы речи часто появляются на ранних этапах развития и могут сохраняться дольше, чем у сверстников.
Прилагательные в речи таких детей могут встречаться реже. Дети могут использовать их для описания свойств предметов, но их количество и разнообразие ограничены.
Таким образом, в речи дошкольников и младших школьников с общим психическим недоразвитием преобладают существительные и глаголы. Это связано с тем, что дети стремятся обозначать окружающий мир и действия, которые они наблюдают. Однако важно помнить, что каждая ситуация индивидуальна, и необходимо учитывать особенности каждого ребенка.