gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В речи дошкольников и младших школьников с общим психическим недоразвитием преобладают: существительные и глаголы существительные лепетные слова и звукоподражания существительные и прилагательные
Задать вопрос
xharber

2025-05-14 04:34:06

В речи дошкольников и младших школьников с общим психическим недоразвитием преобладают:

  • существительные и глаголы
  • существительные
  • лепетные слова и звукоподражания
  • существительные и прилагательные

Другие предметы Колледж Речь детей с интеллектуальными нарушениями методика организации деятельности обучение детей с нарушениями интеллектуальные нарушения у детей общение с детьми с ОПН развитие речи у дошкольников психическое недоразвитие виды деятельности для детей колледж педагогическое образование Новый

Ответить

Born

2025-05-14 04:34:20

В речи дошкольников и младших школьников с общим психическим недоразвитием действительно наблюдаются определенные особенности. Давайте разберем, какие части речи преобладают в их речи и почему это происходит.

  1. Существительные:

    Существительные занимают важное место в речи детей с интеллектуальными нарушениями. Они помогают обозначать предметы, людей и явления, что важно для формирования базовой лексики. Дети часто используют существительные, чтобы обозначить окружающий мир.

  2. Глаголы:

    Глаголы также играют значительную роль в речи. Они помогают детям описывать действия и процессы. Однако в речи детей с общим психическим недоразвитием глаголы могут употребляться в ограниченном количестве и не всегда правильно.

  3. Лепетные слова и звукоподражания:

    Дети с интеллектуальными нарушениями могут активно использовать лепетные слова и звукоподражания. Эти элементы речи часто появляются на ранних этапах развития и могут сохраняться дольше, чем у сверстников.

  4. Прилагательные:

    Прилагательные в речи таких детей могут встречаться реже. Дети могут использовать их для описания свойств предметов, но их количество и разнообразие ограничены.

Таким образом, в речи дошкольников и младших школьников с общим психическим недоразвитием преобладают существительные и глаголы. Это связано с тем, что дети стремятся обозначать окружающий мир и действия, которые они наблюдают. Однако важно помнить, что каждая ситуация индивидуальна, и необходимо учитывать особенности каждого ребенка.


xharber ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 33 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов