В результате того, что потребитель столкнулся с негативными проявлениями компании, остался недоволен качеством приобретенного товара или оказанной услуги, может возникнуть ... лояльность
Другие предметы Колледж Отрицательная лояльность клиентоориентированность колледж качество обслуживания колледжа негативный опыт клиента лояльность студентов удовлетворенность клиентов колледжа управление клиентскими ожиданиями влияние негативного опыта на лояльность
Когда потребитель сталкивается с негативными проявлениями компании и остается недоволен качеством приобретенного товара или оказанной услуги, это может привести к возникновению отрицательной лояльности.
Давайте разберем, что это означает и как это происходит:
Таким образом, если компания не реагирует на негативные проявления и не исправляет ошибки, это может привести к формированию отрицательной лояльности у клиентов.