gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В ряду основных составляющих клиентоориентированности - ... (укажите 5 вариантов ответа)продуктперсоналдизайн-мышлениесервис и процессыконцепции и гипотезыправила и стандартыотношения с клиентами
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • В ряду основных составляющих клиентоориентированности – … (укажите 5 вариантов ответа) продукт персонал дизайн-мышление сервис и процессы концепции и гипотезы правила и стандарты отношения с клиентами
howard80

2025-05-06 00:00:45

В ряду основных составляющих клиентоориентированности - ... (укажите 5 вариантов ответа)

  • продукт
  • персонал
  • дизайн-мышление
  • сервис и процессы
  • концепции и гипотезы
  • правила и стандарты
  • отношения с клиентами

Другие предметы Колледж Основные составляющие клиентоориентированности клиентоориентированность колледж составляющие клиентоориентированности продукт в клиентоориентированности персонал и клиентоориентированность сервис и процессы колледж Новый

Ответить

Born

2025-05-06 00:01:07

Клиентоориентированность - это подход, который ставит клиента в центр всех бизнес-процессов. Основные составляющие клиентоориентированности включают в себя несколько ключевых элементов. Рассмотрим пять из них:

  1. Продукт - это то, что вы предлагаете своим клиентам. Важно, чтобы продукт соответствовал потребностям и ожиданиям клиентов.
  2. Персонал - это люди, которые взаимодействуют с клиентами. Квалифицированный и вежливый персонал способен создать положительное впечатление о компании.
  3. Сервис и процессы - это способы, которыми вы предоставляете свои услуги. Эффективные и удобные процессы помогают улучшить клиентский опыт.
  4. Правила и стандарты - это нормы, которые регулируют взаимодействие с клиентами. Четкие правила помогают поддерживать высокий уровень обслуживания.
  5. Отношения с клиентами - это то, как вы строите связи с вашими клиентами. Долгосрочные отношения способствуют лояльности и повторным покупкам.

Каждый из этих элементов играет важную роль в создании клиентоориентированной компании. Понимание и внедрение этих составляющих поможет вам лучше удовлетворять потребности клиентов и повышать их лояльность.


howard80 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 25 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее