В середине реализации одного из рекламных проектов дизайнер Екатерина Л. неожиданно покинула его. На ее место пришла Ирина М. Руководитель проекта Анна С. познакомила ее с коллегами, провела экскурсию по офису, показала, где можно взять образцы документов, поставила задачи на неделю. Через какое-то время Ирина обратилась за помощью к Юлии Д., которая подробно объяснила ей все нюансы работы. Через несколько часов Ирина опять спросила про то, о чем Юлия уже ей подробно рассказывала. Но, несмотря на это, Юлия спокойно повторила все сказанное, еще раз объяснила, где взять нужные документы. Через несколько дней просьбы пояснить что-либо повторились, а потом дошло до того, что Ирина стала дергать Юлию по любому самому незначительному вопросу. Однажды Юлия не выдержала и нагрубила новой сотруднице, а Ирина пожаловалась на нее руководителю, что та не помогает ей адаптироваться. Как должен поступить в такой ситуации руководитель? Что нужно было сделать Юлии, когда Ирина стала доставать ее постоянными вопросами?
Другие предметы Колледж Адаптация новых сотрудников психологические аспекты проектирования работы адаптация новых сотрудников взаимодействие в команде управление конфликтами наставничество на работе помощь в адаптации коммуникация в коллективе роль руководителя в команде профессиональная этика поддержка коллег по работе Новый
В данной ситуации руководителю необходимо проявить гибкость и понимание к обеим сторонам конфликта. Давайте разберем, какие шаги следует предпринять для разрешения данной ситуации.
Таким образом, руководитель должен взять на себя роль медиатора и создать условия для конструктивного общения между коллегами. Это поможет не только решить текущую проблему, но и улучшить атмосферу в команде в целом.