В соответствии с методикой анализа конкурентов М. Портера, пространства, где конкурент либо вовсе не видит значимые явления (например, стратегические действия),либо воспринимает их неверно или слишком медленно – это …
Другие предметыКолледжМетодика анализа конкурентовконкуренция в колледжеанализ конкурентовстратегия колледжаконкурентные слабостимертвые зоны в образованиистратегические действия колледжаметодика Портераобразовательная конкуренцияошибки в стратегии колледжа
В соответствии с методикой анализа конкурентов, предложенной Майклом Портером, пространство, где конкурент либо вовсе не видит значимые явления, либо воспринимает их неверно или слишком медленно, называется мертвыми зонами.
Давайте подробнее разберем, почему это так:
Таким образом, мертвые зоны представляют собой области, где конкуренты не обращают внимания на важные изменения или не способны адекватно реагировать на них, что может привести к упущенным возможностям или рискам.