gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В структуре дефекта у 80% детей с ДЦП значительное место занимают – расстройства аутистического спектраинтеллектуальные нарушениянарушения слухового восприятиянарушения речи
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Выделяются группы детей с нарушениями слуха: глухие без речи (ранооглохшие)глухие с развитой речью (позднооглохшие)слабослышащие с развитой речьюслабослышащие с глубоким речевым недоразвитиемглухие с легкой степенью речевого недоразвития
  • Для проведения занятий с педагогом-дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом с обучающимися с умственной отсталостью образовательная организация обеспечивает: отдельные помещения без специального оборудованияналичие специального оборудо...
  • Логопсихология является отраслью специальной педагогикинейропсихологииспециальной психологии
  • Верно ли утверждение, что «умственно отсталые ученики воспринимают материал упрощенно, опускают многие значимые его части, не меняют последовательность смысловых звеньев текста, не устанавливают необходимые взаимоотношения между ними» верноневерно
  • Специальная педагогика представляет собой: науку о причинах, механизмах и методах медикаментозного лечения заболеваний ЦНСтеорию и практику специального образования детей с особыми образовательными потребностямиотрасль психологической науки, изучающ...
mcdermott.fatima

2025-04-25 18:36:49

В структуре дефекта у 80% детей с ДЦП значительное место занимают –

  • расстройства аутистического спектра
  • интеллектуальные нарушения
  • нарушения слухового восприятия
  • нарушения речи

Другие предметы Колледж Специальная педагогика финансовая грамотность колледж обучение финансам колледж курсы финансовой грамотности финансовая грамотность для студентов основы финансов для колледжа Новый

Ответить

Born

2025-04-25 18:37:11

В данном вопросе мы рассматриваем структуру дефекта у детей с ДЦП (детский церебральный паралич) и определяем, какие расстройства чаще всего встречаются у данной категории. Важно понимать, что ДЦП может сопровождаться различными сопутствующими нарушениями, которые влияют на развитие ребенка.

Давайте подробнее рассмотрим каждую из предложенных категорий:

  • Расстройства аутистического спектра - это группа нарушений, которые могут проявляться в виде проблем с социальным взаимодействием, коммуникацией и поведением. У детей с ДЦП такие расстройства могут быть связаны с особенностями развития.
  • Интеллектуальные нарушения - это проблемы с умственными способностями, которые могут варьироваться от легкой до тяжелой степени. У детей с ДЦП часто наблюдаются такие нарушения, что связано с повреждением мозга.
  • Нарушения слухового восприятия - это проблемы с восприятием звуков, которые могут возникать из-за повреждений в слуховом аппарате или в мозге, отвечающем за обработку слуховой информации.
  • Нарушения речи - это затруднения в формировании речи, которые могут быть связаны как с физическими, так и с когнитивными аспектами. У детей с ДЦП это может проявляться в виде заикания, недостаточной артикуляции и других проблем.

Из всех перечисленных нарушений, согласно исследованиям, у 80% детей с ДЦП действительно наблюдаются интеллектуальные нарушения и нарушения речи. Эти два аспекта имеют значительное влияние на общую структуру дефекта. Однако, важно отметить, что сочетание различных расстройств может варьироваться у разных детей.

Таким образом, при оценке состояния детей с ДЦП необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и проводить комплексное обследование для выявления всех возможных нарушений.


mcdermott.fatima ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 26 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов