В тексте одного из интервью Гэри Кауджера, президента североамериканского отделения General Motors, говорится: «...Если внимательно рассмотреть фотоснимки менеджеров среднего возраста из Мичигана, Вы обнаружите у многих один небольшой модный аксессуар: значок на лацкане в виде числа 29. Члены высшего руководства корпорации General Motors прикололи эти значки вовсе не в ознаменование какого- либо юбилея. Они призваны подчеркнуть приверженность руководства конкретной цели, которая определяет успех корпорации на рынке. General Motors стремится завоевать 29 % североамериканского рынка, и на это она направила все свои усилия и ресурсы. «29» будет оставаться целью, пока мы не достигнем 29. А затем я, вполне вероятно, куплю значок с изображением цифры «30»». О каком показателе, характеризующим рынок, идет речь?
Другие предметыКолледжДоля рынкамаркетинг колледждоля рынкаемкость рынкаконкурентоспособностьпотенциал рынкауправление маркетингомцели бизнесастратегии продажанализ рынкаоценка продукта
В приведенном вами тексте речь идет о показателе, который характеризует долю рынка, на котором работает компания. Давайте разберем этот вопрос подробнее.
Что такое доля рынка?Доля рынка — это процентное соотношение продаж компании к общему объему продаж в определенной категории товаров или услуг на конкретном рынке. Этот показатель помогает понять, какую часть рынка занимает компания по сравнению с конкурентами.
Почему это именно доля рынка?Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос — это показатель доли рынка, так как он является ключевым при оценке продукта организации и отражает уровень конкурентоспособности на рынке.