В третий этап входит следующая задача:
Другие предметы Колледж Диагностика речевых нарушений дефектология колледж анамнез медицинская документация педагогическая документация обследование речи интерпретация данных речевая карта Новый
В третий этап работы с детьми, имеющими речевые нарушения, действительно входит несколько ключевых задач. Давайте подробно рассмотрим каждую из них.
На этом этапе важно собрать как можно больше информации о ребенке. Это включает:
На этом этапе проводится комплексное обследование речи. Это может включать:
После сбора всех необходимых данных, важно правильно их интерпретировать. Это включает:
На основании собранной информации и интерпретации результатов, необходимо заполнить речевую карту. Это включает:
Таким образом, третий этап является важным и многогранным процессом, который требует внимательности и тщательного подхода к каждому ребенку.