gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В учебно-дисциплинарной модели педагогического взаимодействия (по В. Г. Маралову) субъектом деятельности является …
Задать вопрос
szemlak

2025-03-10 22:39:50

В учебно-дисциплинарной модели педагогического взаимодействия (по В. Г. Маралову) субъектом деятельности является …

Другие предметы Колледж Учебно-дисциплинарная модель педагогического взаимодействия психолого-педагогическое взаимодействие участники образовательного процесса колледж учебно-дисциплинарная модель педагогическое взаимодействие В. Г. Маралов субъект деятельности образовательная среда педагогическая практика взаимодействие студентов и преподавателей


Born

2025-07-19 16:09:57

В учебно-дисциплинарной модели педагогического взаимодействия, согласно В. Г. Маралову, субъектом деятельности является преподаватель. Эта модель предполагает, что основная роль в образовательном процессе принадлежит учителю, который контролирует и направляет процесс обучения. Давайте рассмотрим основные характеристики этой модели:

  1. Централизация: Учитель выступает в роли основного источника знаний и информации. Он определяет, что и как будет изучаться.
  2. Контроль и дисциплина: Преподаватель устанавливает правила и следит за их соблюдением, поддерживая дисциплину в классе.
  3. Монотонность: Учебный процесс часто организован в виде лекций и семинаров, где студенты играют пассивную роль.
  4. Оценивание: Учитель оценивает знания и навыки студентов, используя различные методы контроля, такие как тесты и экзамены.

Эта модель имеет свои преимущества, такие как структурированность и четкость, но также и недостатки, например, ограничение инициативы и активности студентов. В современных образовательных системах часто стремятся к более интерактивным и студентоцентрированным подходам, которые позволяют учащимся быть активными участниками процесса обучения.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов