В учебно-дисциплинарной модели педагогического взаимодействия (по В. Г. Маралову) субъектом деятельности является …
Другие предметы Колледж Учебно-дисциплинарная модель педагогического взаимодействия психолого-педагогическое взаимодействие участники образовательного процесса колледж учебно-дисциплинарная модель педагогическое взаимодействие В. Г. Маралов субъект деятельности образовательная среда педагогическая практика взаимодействие студентов и преподавателей
В учебно-дисциплинарной модели педагогического взаимодействия, согласно В. Г. Маралову, субъектом деятельности является преподаватель. Эта модель предполагает, что основная роль в образовательном процессе принадлежит учителю, который контролирует и направляет процесс обучения. Давайте рассмотрим основные характеристики этой модели:
Эта модель имеет свои преимущества, такие как структурированность и четкость, но также и недостатки, например, ограничение инициативы и активности студентов. В современных образовательных системах часто стремятся к более интерактивным и студентоцентрированным подходам, которые позволяют учащимся быть активными участниками процесса обучения.