В университете проводится конференция для студентов предпринимателей
«Торговля на маркетплейсах». Эксперты-предприниматели рассказывают про свой опыт работы с торговыми платформами. Какая основная «боль» у представителей целевой аудитории конференции?
Другие предметы Колледж Торговля на маркетплейсах искусство бизнес-презентаций колледж конференция для студентов торговля на маркетплейсах опыт работы с торговыми платформами целевая аудитория конференции работа на маркетплейсах увеличение дохода страхи предпринимателей обучение студентов предпринимателей
На конференции «Торговля на маркетплейсах» основная «боль» у представителей целевой аудитории может быть связана с несколькими аспектами. Давайте проанализируем предложенные варианты и выделим наиболее значимый.
Таким образом, если рассматривать все три варианта, то можно сделать вывод, что неумение работать на маркетплейсах и страх перед этим процессом могут быть взаимосвязанными. Однако, основная «боль» все же заключается в недостатке знаний и навыков. Поэтому на конференции стоит акцентировать внимание на обучении и предоставлении практических рекомендаций по работе с маркетплейсами.