В зависимости от объекта прогнозирования прогностические умения В. Л. Сластенин объединяет в группы (несколько вариантов ответов):
Другие предметы Колледж Прогностическая деятельность в педагогике педагог-андрагог колледж обучение взрослых методы обучения развитие личности педагогическая деятельность самообразование прогнозирование в образовании профессиональное образование образовательные технологии Новый
В. Л. Сластенин выделяет несколько групп прогностических умений в зависимости от объекта прогнозирования. Давайте рассмотрим каждую из предложенных групп и определим, какие из них могут быть объединены в зависимости от объекта прогнозирования.
Теперь давайте выделим несколько групп, которые могут быть объединены:
Таким образом, в зависимости от объекта прогнозирования можно выделить три основные группы прогностических умений:
Каждая из этих групп имеет свои особенности и важность в образовательном процессе, что позволяет эффективно применять прогностические умения в различных аспектах педагогической деятельности.