Ведущей тенденцией развития системы образования детей с особыми потребностями, начиная с 70-х гг., является
Другие предметы Колледж Инклюзивное образование дефектология колледж образование детей с особенностями интегративные формы обучения ранняя диагностика специализация обучения специализированные учебные заведения Новый
Вопрос о тенденциях развития системы образования детей с особыми потребностями является очень важным и актуальным. Давайте разберем три предложенные вами тенденции по порядку.
1. Переход к интегративным формам обучения
С 70-х годов в образовании детей с особыми потребностями наблюдается переход к интегративным формам обучения. Это значит, что дети с особыми потребностями обучаются вместе с обычными детьми в одном классе. Такой подход позволяет:
2. Ранняя диагностика и специализация обучения
Другой важной тенденцией является ранняя диагностика и специализация обучения. Это означает, что:
3. Организация новых, крупных специализированных учебных заведений
Третья тенденция заключается в создании новых специализированных учебных заведений. Это необходимо для:
Таким образом, каждая из этих тенденций играет свою роль в улучшении системы образования для детей с особыми потребностями. Важно, чтобы все три направления развивались одновременно, обеспечивая комплексный подход к обучению и развитию таких детей.