gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Ведущий предложил психокоррекционной группе выполнить рисунок на тему «Одиночество». Для этого он закрепил лист бумаги на планшете и предложил первому участнику изобразить на нем все, что тот посчитает связанным с заданной темой. После того как первы...
Задать вопрос
gorczany.pierre

2025-03-30 22:29:45

Ведущий предложил психокоррекционной группе выполнить рисунок на тему «Одиночество». Для этого он закрепил лист бумаги на планшете и предложил первому участнику изобразить на нем все, что тот посчитает связанным с заданной темой. После того как первый участник закончил, он передал планшет второму участнику, и ведущий предложил ему дорисовать то, что он посчитает нужным. Дальше планшет с рисунком передали третьем, четвертому участнику и так далее. После того как рисунок прошел полный круг и вернулся к ведущему, настало время интерпретации. К какому типу методик относится данный проективный рисунок? К какой сфере относится тема рисунка? На какие формальные показатели необходимо обратить внимание при интерпретации рисунка?

  • Данный проективный рисунок относится к типу методик «свободное рисование». Тема рисунка относится к сфере прошлого участников. При интерпретации проективного рисунка следует обратить внимание на силу нажима и особенности линий, положение рисунка на листе, скорость выполнения задания.
  • Данный проективный рисунок относится к типу методик «коммуникативное рисование». Тема рисунка относится к сфере настоящего и будущего участников. При интерпретации проективного рисунка следует обратить внимание на наличие штриховки, положение рисунка на листе, а также на то, какой рукой рисует участник.
  • Данный проективный рисунок относится к типу методик «дополнительное рисование». Тема рисунка относится к сфере общих понятий, отражающих определенные ценности и явления. При интерпретации проективного рисунка следует обратить внимание на силу нажима и особенности линий, наличие штриховки, положение рисунка на листе.
  • Данный проективный рисунок относится к типу методик «совместное рисование». Тема рисунка относится к сфере отношений в группе. При интерпретации проективного рисунка следует обратить внимание на силу нажима и особенности линий, наличие штриховки, скорость выполнения задания, а также на то, какой рукой рисует участник.

Другие предметы Колледж Проективные методики в психокоррекции психологическая коррекция реабилитация психокоррекционная группа проективный рисунок свободное рисование коммуникативное рисование совместное рисование интерпретация рисунка методики рисования Психология колледж основы психологии арт-терапия групповая динамика отношения в группе анализ рисунка Новый

Ответить

Born

2025-03-30 22:30:02

Давайте разберем предложенный вами вопрос по шагам, чтобы понять, к какому типу методик относится данный проективный рисунок, к какой сфере относится тема, а также на какие формальные показатели необходимо обратить внимание при интерпретации рисунка.

1. Определение типа методики:

  • В данном случае мы имеем дело с групповой активностью, где участники поочередно дорисовывают элементы к общему рисунку. Это говорит о том, что методика подразумевает взаимодействие и совместное творчество.
  • Методика, в которой участники совместно создают рисунок, относится к типу «совместное рисование». Это позволяет выявить, как участники воспринимают тему и друг друга в процессе работы.

2. Определение сферы рисунка:

  • Тема «Одиночество» может быть рассмотрена как отражение отношений между участниками группы. Это может касаться как их личных ощущений, так и восприятия групповой динамики.
  • Таким образом, тема рисунка относится к сфере отношений в группе.

3. Формальные показатели для интерпретации:

  • При интерпретации проективного рисунка необходимо обратить внимание на:
    1. Сила нажима: Это может свидетельствовать о эмоциональном состоянии участника. Сильный нажим может указывать на агрессию или напряжение, в то время как легкий нажим может говорить о нежности или неуверенности.
    2. Особенности линий: Гладкие линии могут указывать на уверенность, а неровные — на тревожность.
    3. Наличие штриховки: Штриховка может добавить глубину и текстуру, а также показать, насколько участник хочет скрыть или выразить свои чувства.
    4. Положение рисунка на листе: Это может говорить о том, насколько участник чувствует себя в безопасности в группе или насколько он хочет быть заметным.
    5. Скорость выполнения задания: Быстрое выполнение может указывать на уверенность, тогда как медленное выполнение может говорить о том, что участник обдумывает свои действия.
    6. Какая рука использовалась для рисования: Это может быть связано с доминирующей рукой участника и его предпочтениями.

Собрав все эти элементы вместе, мы можем сделать вывод, что данный проективный рисунок относится к типу методик «совместное рисование», тема рисунка касается сферы отношений в группе, а для интерпретации важно учитывать различные формальные показатели, как указано выше.


gorczany.pierre ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 29 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов