Ведущий предложил психокоррекционной группе выполнить рисунок на тему «Одиночество». Для этого он закрепил лист бумаги на планшете и предложил первому участнику изобразить на нем все, что тот посчитает связанным с заданной темой. После того как первый участник закончил, он передал планшет второму участнику, и ведущий предложил ему дорисовать то, что он посчитает нужным. Дальше планшет с рисунком передали третьем, четвертому участнику и так далее. После того как рисунок прошел полный круг и вернулся к ведущему, настало время интерпретации. К какому типу методик относится данный проективный рисунок? К какой сфере относится тема рисунка? На какие формальные показатели необходимо обратить внимание при интерпретации рисунка?
Другие предметы Колледж Проективные методики в психокоррекции психологическая коррекция реабилитация психокоррекционная группа проективный рисунок свободное рисование коммуникативное рисование совместное рисование интерпретация рисунка методики рисования Психология колледж основы психологии арт-терапия групповая динамика отношения в группе анализ рисунка Новый
Давайте разберем предложенный вами вопрос по шагам, чтобы понять, к какому типу методик относится данный проективный рисунок, к какой сфере относится тема, а также на какие формальные показатели необходимо обратить внимание при интерпретации рисунка.
1. Определение типа методики:
2. Определение сферы рисунка:
3. Формальные показатели для интерпретации:
Собрав все эти элементы вместе, мы можем сделать вывод, что данный проективный рисунок относится к типу методик «совместное рисование», тема рисунка касается сферы отношений в группе, а для интерпретации важно учитывать различные формальные показатели, как указано выше.