gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Верно ли утверждение, что «Последовательность работы над грамматическими формами осуществляется как и в нормальном онтогенезе»? верноневерно
Задать вопрос
miles50

2025-08-26 16:02:37

Верно ли утверждение, что «Последовательность работы над грамматическими формами осуществляется как и в нормальном онтогенезе»?

  • верно
  • неверно

Другие предметы Колледж Грамматическое развитие у детей с нарушениями речи дефектология колледж грамматические формы онтогенез работа над формами обучение дефектологии педагогика логопедия развитие речи коррекционная педагогика Новый

Ответить

Born

2025-08-26 16:02:50

Утверждение "Последовательность работы над грамматическими формами осуществляется как и в нормальном онтогенезе" является неверным.

Давайте разберем это утверждение подробнее:

  1. Онтогенез: Это процесс индивидуального развития организма от зачатия до старости. В контексте языка, онтогенез включает в себя естественное развитие речевых навыков у детей, которое происходит по определенной последовательности.
  2. Грамматические формы: Это структура языка, которая включает в себя правила и нормы, определяющие, как слова соединяются в предложения, как изменяются слова по падежам, числам и так далее.
  3. Дефектология: В рамках дефектологии работа с детьми с нарушениями речи и языка может отличаться от нормального онтогенеза. Дети с речевыми нарушениями могут развиваться с задержками или по другим траекториям, что требует индивидуального подхода.

Таким образом, в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, важно учитывать их индивидуальные особенности и потребности, а не следовать стандартной последовательности, которая характерна для детей с нормальным речевым развитием. Это может включать в себя использование специальных методов и техник, которые помогут детям освоить грамматические формы в соответствии с их уровнем развития.


miles50 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 11 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов