Верно ли утверждение?
«Обучение детей началам математики строится так, что¬бы прежде всего на основании действий с конкретными множествами и формирования у детей знаний об общих характеристиках формы, размере и количестве, потом учить их считать, измерять, прибавлять и вычитать»
Другие предметы Колледж Методы обучения математике в начальной школе педагогика в колледже обучение математике формирование знаний конкретные множества начальное образование методы обучения детей развитие математических навыков педагогические подходы преподавание математики колледж педагогики
Утверждение верно.
Давайте разберем его по шагам:
Таким образом, утверждение о том, что обучение детей началам математики строится на конкретных множествах и формировании знаний о характеристиках, а затем на обучении счету и арифметическим операциям, является правильным и соответствует современным педагогическим подходам к обучению.