gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Верно ли утверждение: «Первая встреча всегда бывает консультативная. Нужно поддержать и выслушать клиента, а затем сообщить его «диагноз»? Выберите один ответ:ДаНет
Задать вопрос
wehner.caleb

2025-05-17 03:24:16

Верно ли утверждение: «Первая встреча всегда бывает консультативная. Нужно поддержать и выслушать клиента, а затем сообщить его «диагноз»?

Выберите один ответ:

  • Да
  • Нет

Другие предметы Колледж Темы консультирования и диагностики психологическое консультирование первая встреча поддержка клиента диагностика клиентская сессия основы психологии колледж психологии консультативный процесс


Born

2025-05-17 03:24:23

Ответ: Нет.

Давайте разберем это утверждение подробнее.

  • Первая встреча: Действительно, первая встреча между консультантом и клиентом является важным этапом в процессе консультирования. Однако она не всегда является строго консультативной в традиционном понимании этого слова.
  • Поддержка и выслушивание: На первой встрече консультант должен создать атмосферу доверия, поддержать клиента и внимательно выслушать его. Это действительно важные аспекты, так как они помогают клиенту открыться и выразить свои чувства и переживания.
  • Сообщение «диагноза»: Однако утверждение о том, что консультант должен сообщить клиенту его «диагноз», является ошибочным. В психологическом консультировании не принято ставить диагнозы, как это делается в психиатрии. Консультирование фокусируется на понимании проблем клиента и поиске путей их решения, а не на классификации или диагностике.
  • Цели первой встречи: Основная цель первой встречи – это установить контакт, понять запрос клиента и определить, как консультант может помочь. Это также время для обсуждения ожиданий и границ консультирования.

Таким образом, утверждение является неверным, так как первая встреча не сводится только к поддержке клиента и сообщению ему диагноза. Это более сложный процесс, включающий в себя установление доверительных отношений и понимание потребностей клиента.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов