gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Верно ли утверждение? «В подготовительной группе используется гораздо меньше предметов-заместителей, нежели в более раннем возрасте». верноневерно
Задать вопрос
humberto30

2025-08-24 21:11:12

Верно ли утверждение? «В подготовительной группе используется гораздо меньше предметов-заместителей, нежели в более раннем возрасте».

  • верно
  • неверно

Другие предметы Колледж Игра и игровые технологии в дошкольном образовании дошкольная педагогика подготовительная группа предметы-заместители развитие детей ранний возраст обучение в колледже педагогические методы игра в обучении воспитание детей психология дошкольников Новый

Ответить

Born

2025-08-24 21:11:17

Утверждение "В подготовительной группе используется гораздо меньше предметов-заместителей, нежели в более раннем возрасте" является неверным.

Давайте разберем это утверждение подробнее:

  • Понятие предметов-заместителей: Предметы-заместители — это объекты, которые дети используют в игре для замещения реальных предметов. Например, палка может быть мечом, а коробка — домом.
  • Возрастные особенности: В более раннем возрасте (например, в младшей группе) дети только начинают осваивать игру и могут использовать предметы-заместители в ограниченном количестве. Однако по мере взросления, в подготовительной группе, у детей развивается воображение и креативность, что приводит к более активному использованию таких предметов.
  • Развитие игровой деятельности: В подготовительной группе дети часто организуют более сложные игровые сюжеты и взаимодействия, что требует использования большего количества предметов-заместителей. Это также связано с тем, что они начинают лучше понимать социальные роли и сценарии.
  • Обогащение игрового опыта: В подготовительной группе педагоги активно стимулируют использование предметов-заместителей, что способствует развитию фантазии и творческого мышления у детей.

Таким образом, в подготовительной группе наблюдается не уменьшение, а, наоборот, увеличение использования предметов-заместителей по сравнению с более ранним возрастом. Это связано с развитием детей и их игровой активности.


humberto30 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 30 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов