Верно ли высказывание: «Особенность диагностической функции контроля заключается в возможности проанализировать причины неудачных результатов и наметить конкретные пути улучшения учебного процесса»?
Другие предметыКолледжКонтроль и диагностика в коррекционной педагогикекоррекционная педагогикаколледждиагностическая функцияконтрольанализ причинулучшение учебного процессанеудачные результаты
Высказывание верно. Давайте подробнее разберем, почему это так.
Диагностическая функция контроля в образовательном процессе играет важную роль. Она позволяет не только оценить уровень знаний и умений учащихся, но и выявить причины, по которым учащиеся могут не достигать ожидаемых результатов.
Вот несколько шагов, которые объясняют, как это происходит:
Таким образом, диагностическая функция контроля не ограничивается лишь оценкой знаний, но и включает в себя важный процесс анализа и коррекции учебного процесса, что делает данное высказывание верным.