gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Верно ли высказывание: «Особенность диагностической функции контроля заключается в возможности проанализировать причины неудачных результатов и наметить конкретные пути улучшения учебного процесса»? верноневерно
Задать вопрос
ygerlach

2025-04-25 03:51:46

Верно ли высказывание: «Особенность диагностической функции контроля заключается в возможности проанализировать причины неудачных результатов и наметить конкретные пути улучшения учебного процесса»?

  • верно
  • неверно

Другие предметы Колледж Контроль и диагностика в коррекционной педагогике коррекционная педагогика колледж диагностическая функция контроль анализ причин улучшение учебного процесса неудачные результаты Новый

Ответить

Born

2025-04-25 03:52:10

Высказывание верно. Давайте подробнее разберем, почему это так.

Диагностическая функция контроля в образовательном процессе играет важную роль. Она позволяет не только оценить уровень знаний и умений учащихся, но и выявить причины, по которым учащиеся могут не достигать ожидаемых результатов.

Вот несколько шагов, которые объясняют, как это происходит:

  1. Сбор данных о результатах обучения. Учитель проводит контрольные работы, тестирования или наблюдения, чтобы получить информацию о том, как учащиеся усваивают материал.
  2. Анализ результатов. После получения данных учитель анализирует, какие темы были усвоены хорошо, а какие вызвали трудности. Это может включать изучение ошибок, которые учащиеся допускают.
  3. Выявление причин неудач. На основе анализа учитель может определить, почему ученики не достигли успеха. Это может быть связано с недостатком знаний, неправильным подходом к изучению материала или даже внешними факторами.
  4. Намечание путей улучшения. После выявления причин неудач учитель разрабатывает конкретные рекомендации и стратегии, которые помогут учащимся лучше усвоить материал. Это может включать дополнительные занятия, индивидуальные консультации или изменение методов преподавания.

Таким образом, диагностическая функция контроля не ограничивается лишь оценкой знаний, но и включает в себя важный процесс анализа и коррекции учебного процесса, что делает данное высказывание верным.


ygerlach ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 34 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов