Верны ли следующие суждения:
А) Опрос является только средством контроля и учёта успеваемости;
Б) опрос имеет важное обучающее значение?
Другие предметы Колледж Оценивание и контроль знаний учащихся педагогика колледж опрос в педагогике контроль успеваемости обучающее значение опроса методы оценки знаний образовательные технологии роль опроса в обучении суждения о контроле знаний
Чтобы ответить на вопрос, давайте проанализируем каждое из суждений отдельно.
Суждение А: "Опрос является только средством контроля и учёта успеваемости."
Это суждение не совсем верно. Опрос действительно может использоваться для контроля и учёта успеваемости, но это не единственная его функция. Опросы также могут служить средством диагностики уровня знаний, выявления пробелов в знаниях и даже мотивации учащихся. Таким образом, утверждение, что опрос является "только" средством контроля, является ограниченным и не отражает полной картины.
Суждение Б: "Опрос имеет важное обучающее значение."
Это суждение верно. Опросы могут способствовать активному обучению, помогая учащимся осмысливать изучаемый материал, повторять и закреплять знания. Они могут также дать преподавателю обратную связь о том, насколько хорошо усваивается материал, и помочь скорректировать учебный процесс. Поэтому обучающее значение опросов нельзя недооценивать.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, мы можем сделать вывод, что:
Следовательно, правильный ответ: Верно только Б.