Верны ли следующие суждения?
А) Предметом педагогики выступают явления действительности, которые обусловливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества.
Б) Объектом педагогики является сознательно и целенаправленно организуемый педагогический процесс.
Другие предметы Колледж Педагогическая теория и практика педагогика колледж предмет педагогики объект педагогики явления действительности развитие индивида педагогический процесс целенаправленная деятельность суждения о педагогике верность суждений Новый
Чтобы ответить на вопрос о верности суждений, давайте разберем каждое из них по отдельности.
Суждение А: "Предметом педагогики выступают явления действительности, которые обусловливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества."
Это суждение верно. Педагогика действительно изучает явления, которые влияют на развитие личности, включая различные социальные, культурные и образовательные аспекты. Педагогика как наука исследует, как целенаправленная деятельность общества (например, образовательные программы, воспитательные мероприятия) способствует развитию индивидов.
Суждение Б: "Объектом педагогики является сознательно и целенаправленно организуемый педагогический процесс."
Это суждение также верно. Объектом педагогики действительно является педагогический процесс, который организуется с целью обучения и воспитания. Педагогический процесс включает в себя взаимодействие между учителем и учащимися, а также все методы и средства, которые используются для достижения образовательных целей.
Таким образом, оба суждения верны. Ответ на вопрос: Верны оба суждения.