Верны ли следующие суждения?
А. Трудоемкость учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик указывается через их объем в учебном плане образовательной программы.
Б. Для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы планируемые результаты строго нормативно не закреплены.
Другие предметы Колледж Учебный процесс и образовательные программы колледж хореография учебный план хореографии трудоемкость дисциплин общеобразовательная программа результаты образовательной программы
Давайте разберем оба суждения по отдельности.
Суждение А: "Трудоемкость учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик указывается через их объем в учебном плане образовательной программы."
Это суждение верно. Трудоемкость действительно определяется через объем учебного времени, которое студент должен затратить на изучение конкретного предмета или курса. Обычно это выражается в кредитах или учебных часах, и именно эти данные включаются в учебный план.
Суждение Б: "Для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы планируемые результаты строго нормативно не закреплены."
Это суждение также верно. В отличие от основных образовательных программ, где результаты обучения четко определены и регулируются, для дополнительных общеобразовательных программ нет строгих нормативных требований. Это дает возможность учреждениям разрабатывать свои собственные подходы и результаты, исходя из потребностей обучающихся.
Вывод: Оба суждения верны.