Верны ли следующие суждения?
А) В позе effacee, в противоположность croisee, нога открыта и вся фигура развернута.
Б) Выворотность — анатомическая неизбежность для всякого сценического танца, желающего охватить весь объем движений, мыслимых для ног и неисполнимых без выворотности.
Другие предметы Колледж Позиции и выворотность в классическом танце хореография колледж обучение хореографии танцевальное образование колледж искусств профессиональная хореография танцевальные специальности выворотность в танце позы в хореографии сцена и танец танцевальные техники
Давайте разберем оба суждения по отдельности, чтобы понять, верны ли они.
Суждение А:В позе effacee, действительно, нога открыта и вся фигура развернута. В отличие от позы croisee, где ноги пересекаются и фигура более закрыта, в effacee акцент делается на открытости и развернутости. Таким образом, это суждение верно.
Суждение Б:Выворотность действительно играет важную роль в сценическом танце. Она позволяет танцорам выполнять широкий спектр движений, что делает танец более выразительным и разнообразным. Однако утверждение, что выворотность является анатомической неизбежностью для любого сценического танца, может быть несколько преувеличено. Не все стили танца требуют высокой степени выворотности, и некоторые танцоры могут успешно выступать без нее. Поэтому это суждение можно считать не совсем верным.
Вывод:Таким образом, верно только суждение А. Ответ: Верно только А.